9 врагов, которых мы устали убивать в видеоиграх

Враги, враги, враги... Практически в каждой игре есть кто-то, кого нам приходится уничтожать. Разработчики редко задумываются о том, какие будут враги, ведь в игре это не главное. Или главное? Сегодня я представляю вам список тех врагов, которых мы уже просто устали убивать!

Наемники-самоубийцы

Понятное дело, что когда антагонист игры является правителем страны или просто «самокоролем», то под своим крылом он имеет целую армию, готовую сражаться за него и страну, но вот если он просто богатый человек, то ему приходится нанимать кого-то со стороны. Наемников то бишь. Проблема в том, что наемники борются не за королеву и не за честь страны, а за мешок с деньгами, а поэтому немного странно видеть, как сильно наемники рискуют жизнью за пару десятков долларов.

Не дадим запятнать честь... наемника!

Эта проблема встречается довольно часто, особенно в таких играх, как Uncharted. И пусть разрушается здание, и пусть наемник знает, что протагонист убил этой ночью сотню его приятелей — он все равно пойдет в бой. Разве они не понимают, что, сгорев дотла, не смогут получить наличные за работу? Такие бездушные враги нам не нужны!

Босс-вертолет

Когда богатый-пребогатый суперзлодей, который был обижен одним или несколькими протагонистами, покупает армию наемников для того, чтобы убить врага, у него обязательно должен быть отдельный сейф с деньгами для покупки армии вертолетов. В один прекрасный момент (где-то к концу уровня) перед вами появляется этот небольшой летательный агрегат, и это не сильно напрягает, но иногда в воздухе летают десятки таких монстров, просто дрейфуя по теплому ветру и ожидая взрыва. Каждый раз, начиная играть во что-то новое, мы неизменно наслаждаемся взрывом в воздухе и на земле, когда вертолет падает, но чем чаще это происходит — тем хуже.

Летят нам надоедать

Вертолеты как обычные враги надоели всем и каждому, и разработчики начали создавать боссов-вертолетов, которых приходится убивать в десятки раз дольше обычного. Кажется, что уже совсем скоро некоторые совсем «шизанутые» на вертолетах разработчики сделают игру, в которой все ваши враги будут вертолетами, стреляющие маленькими вертолетиками, которые стреляют... Впрочем, такие надоедливые враги нам не нужны!

Тот же самый парень, только в другой шапке

Знакомо, не правда ли? Некоторые игры хотят показать свою оригинальность и волшебность, создавая противников по типу «синий высоко прыгает, а красный — быстро бегает». И это не плохой прием, когда за игру берется искусный разработчик, но иногда... Вспомните, как часто вам доводилось расправляться с вражиной в красном одеянии, а на следующем уровне видеть его «братов-близнецов», но уже в костюмчиках цвета неба. Вы подсознательно отмечаете, что убитый враг отличается от новопришедшего, а потому ждете от еще живого гостя чего-то необычного. Но...

Именно в Killer is Dead можно встретить такую халтуру

Оказывается, что это абсолютно тот же враг! Более того, у этого претендента на хэдшот втрое больше жизней, а вот моделька полностью слизана с предшественника. «Вы только что убили 10 красных рыцарей, но синих вы еще не встречали!» Халтура, не правда ли? Такие неоригинальные враги нам не нужны!

Орки

В извечной войне между сеттингами прошлого и будущего мир научной фантастики обычно имеет преимущество в оригинальности, так как разработчик обязан придумать какую-нибудь особенную инопланетную расу для новой вселенной. Между тем, многие создатели фэнтэзи-вселенных не утруждают себя таким нелепым занятием, предпочитая вывалить на публику тонны банальщины, вроде эльфов, фей и... да, орков. Самые раздражающие существа, уродливые и зеленые, которые по своему умственному развитию немного уступают обычным людям. Постоянно умирают тысячами, тупо бросаясь под стрелы или мечи — всё во имя какого-нибудь Тёмного Властелина или жажды мести, крови и прочей экзотики.

– Вас всех порубят на куски-и-и... на втором уровне-е-е...

Главной преступницей в этом плане на сегодняшний день является прекрасная вселенная Warhammer 40,000. Я не хочу сказать, что она плоха, отнюдь, но одна мысль о том, что орков смогли засунуть и в мир научной фантастики совершенно не дает мне покоя. Такие зеленые и тупые враги нам не нужны!

Зомби

Да, многие испытывают горячую любовь к умертвиям и нежити, но зомби сегодня являются наиболее скучными врагами. И пахнут плохо. Такие существа позволяют разработчикам не задумываться об интересных и необычных врагах: знай себе создавай орды пушечного мяса, которые толпами валят прямиком под пущенный героем снаряд.

Ужасно вонючее сочетание

И вы даже не представляете, как мода на зомби испортила сегодняшние игры. Да, некоторые проекты про «живых мертвых» действительно хороши, но остальные 85 % творений заставляют не только задуматься, но и немного приуныть. Такие мертвые враги нам не нужны!

Босс, который стал обычным врагом

Наиболее жалкое и частое проявление неоригинальности. Босс в игре — это действительно сильный и необычный противник, который смог отличиться и стать непобедимым среди себе подобных. Но в некоторых играх убитый на первых уровнях босс ближе к концу становится обычным врагом, который часто встречается и быстро умирает. Сначала это немного шокирует, а потом просто не дает воспринимать игру серьезно.

Хорошо, что в Dante's Inferno боссы не становятся обычными врагами

Любой разработчик, не брезгующий таким трюком, должен немедленно покаяться прекратить создавать свою «шляпу» и поменять концепцию, ибо этот жалкий прием может вызвать неодобрительные взгляды, приступы тошноты и что угодно, но не восторг. Такие жалкие враги нам не нужны!

Роботы

Одни геймдевы используют роботов из-за ограничений сеттинга, где нельзя создать прочих существ, другие — создают поистине необычных и интересных кибернетических недругов, а все остальные прикрываются этими думающими машинами от нападок цензоров. Сами понимаете, последние вполне могут присвоить продукту взрослый рейтинг из-за наличия отрубленных человеческих конечностей и голов, а вот если на их месте роботы — нет проблем! Это машины, которые выполняют любые приказания и не имеют человеческих чувств — идеальный враг!

Мир роботов можно спокойно простить великолепной головоломке под названием Machinarium

И все же большинство разработчиков не могут создать действительно необычных и особенных роботов, которые поражали бы своей сборкой или умениями, которые пытались бы изучить вас и ваши навыки. Вместо них на нас частенько прут однотипные электронные болванчики, единственная цель которых — поскорей попасть под горячую руку героя. Такие железные и холодные враги нам не нужны!

Джаггернауты

Кто чаще всего встречается в толпе абсолютно обыкновенных врагов, годящихся разве что на роль пушечного мяса? Правильно, недруги огромного размера, которых нужно убивать дольше обычного. Неужели тот факт, что у толстого и высокого мужчины есть наколенники и шлем дает ему шанс выстоять под градом пуль? Вряд ли.

Джаггернауты есть и в Mass Effect

Чем больше разработчики хотят, чтобы вы часами убивали одного врага, тем меньше уязвимых мест на теле джаггернаута они оставляют. Если так пойдёт и дальше, то вскоре для победы над ними придётся заходить с фланга и стрелять куда-нибудь под лопатку. Такие толстые и неуязвимые враги нам не нужны!

Террористы

Когда-то террористы в играх были действительно чем-то необычным, что позволяло делать проекты с громкими и мощными заголовками, привлекающими игроков с мечтой о скором уничтожении такой массовой и реальной заразы, как терроризм. Но теперь разработчики настолько перестарались, что от террористов остались лишь маски на лицах да ружбайки вроде АК-74. И что же в них теперь необычного? Чуть менее, чем ничего.

Все, что осталось от террористов

Сказать что-либо громкое об обычных людях, ведомых жаждой смерти и разрушения, у меня вряд ли получится. Нам просто не нужна очередная армия террористов, которая на словах сильная и непобедимая, а на деле рассыпается в труху при знакомстве с геройскими револьверами.

А какие враги надоели вам?

+8
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 18