Директор Deus Ex рассказал о своей работе над отменённым эпизодом Half-Life 2

Поскольку разговоры про новые игры во вселенной Half-Life сегодня сколь угодно далеки от официальных, главный разработчик Deus Ex Уоррен Спектор (Warren Spector) решил порадовать всех рассказом о том, как его студия когда-то принимала участие в создании одной из отменённых частей серии.

Valve буквально спасла мою студию Junction Point. Мы делали для них концепты на протяжении года, может быть, двух. В то же самое время у меня в голове оформлялись идеи для Disney, которые в итоге вылились в Epic Mickey. Стартап сравним с прыжком со скалы, некоторое время я выделял средства на разработку Epic Mickey из своего кармана. Это было рискованно, но члены команды поддерживали меня, поэтому в итоге мы заключили отличную сделку с Disney.

Что до Half-Life, то мы занимались разработкой одного из эпизодов. На тот момент Valve действительно интересовалась эпизодической моделью распространения. То, над чем мы работали, восполнило бы некоторые пробелы во вселенной Half-Life. Мы придумали новое устройство и назвали его магнетической пушкой. Ощущения от его использования серьёзно отличались от того, что придумала Valve. До сих пор горжусь придуманными идеями для вселенной Half-Life — они вполне могли бы быть использованы в другой игре. Но на тот момент сотрудничество с Disney начало приносить свои плоды, и я не смог сказать им нет. Я всегда хотел работать на них, поэтому мы просто не успели доделать работу для Valve.

Может быть, Микки Маус повинен в том, что вы не увидели ещё один эпизод Half-Life 2. Но я считаю, что Valve так или иначе начала бы переосмысливать эпизодическую модель.

В других новостях о невыпущенных играх Half-Life: разработчики Dishonored в своё время чуть не сделали четвёртый эпизод.

😮 Это что за технологии? В сети вирусится необычный бразильский курьер
+2
Комментарии 19