Студия Frozenbyte извинилась за хронометраж Trine 3

Студия Frozenbyte еще раз ответила тем, кто остался недоволен покупкой приключенческой Trine 3: The Artifacts of Power из-за короткого хронометража и оказуалившегося геймплея.

Сегодня работники студии выпустили видеоролик, в котором подробно объяснили, почему им не удалось реализовать более длинную историю. Тем не менее, директор по маркетингу Кай Туовинен (Kai Tuovinen) не отрицает вину, а смиренно просит прощения в игроков: «Как глава по маркетингу, я должен был предупредить людей, что игра оказалась короче, чем мы планировали. Это все моя вина»:

Напомним, что основной причиной того, что разработчики не могли реализовать длинную историю, которая уже была написана, стал переход на полное 3D, потребовавший значительно больше денег, чем было у Frozenbyte.

Тем не менее, получилось все не так уж плохо, в чем вы можете убедиться, прочитав наш обзор.

Релиз игры состоялся 20 августа эксклюзивно для PC.

💀 Теперь игры будут играть сами в себя — Sony запатентовала «автоплей»
+2
Author's Userpic
PR-менеджер, автор
Люблю книги и все, что с ними связано. Больше всего ценю игры за художественный подход и интересный сторителлинг.
Комментарии 6