Проблема неправильного восприятия игр

Я вот сейчас сижу и не могу понять, почему? Может кто-нибудь скажет мне, почему? Ну, сами подумайте: почему игры все время обвиняются в чем-то? То в пропаганде насилия, то в пропаганде жестокости, то в расизме. Я не хочу верить в то, что игры могут быть в чем-то виноваты. Да и нужно ли? Как вы уже поняли, дорогие друзья, — вопрос открыт!

Она настолько сурова, что не улыбнулась даже в это веселое мгновенье.

О вреде, который причиняют игры психике человека, говорят уже не один год. Защитники прав ребенка, вымерших животных, зеленых растений Сахары и даже Кристен Стюарт (Kristen Stewart) будут делать что угодно: клонировать собак, запускать ракеты в космос, выращивать мутантов, снимать в фильмах ту же Кристен Стюарт, лишь бы не искать «источник» этой проблемы, а именно — неправильное восприятие игр. И я этому просто поражаюсь.

Правосудие такое правосудие...

Интермеццо 1

Вспомните, например, инцидент с подростком, расстрелявшим своих родителей из-за того, что те не разрешали ему играть игры. А теперь давайте разберем этот случай. Сначала родители сами купили ему мощный игровой компьютер, что позволило ему играть в лучшие игры. Далее они запретили подростку играть в них (ну, знаете ли, — это как купить банан своему чаду, а потом сказать, что ему и кусочка не достанется). А после еще и пистолет, оставленный доступным для ребенка...

Родители этого подростка, наверное, так и выглядели...

Любой здравомыслящий человек поймет, что виноваты родители. Не хотите, чтобы он играл в игры? Не покупайте мощный компьютер. Не хотите, чтобы в вас стреляли? Так держите оружие в сейфе! И это каждый понимает. Но что говорит мальчик? Как вы думаете? Правильно, что это игры сделали его жестоким, а родители, которые идут на поводу у своих детей, словно марионетки, и оставляют огнестрельное оружие на столе — это нормальное явление, никаких возражений. Но что самое интересное — все соглашаются с этим балбесом и говорят «Хм-м-м, да так и есть!». После таких выводов взрослых людей остается ощущение, что живешь на одной планете с огромной отарой овец. «Игровая зависимость убивает!» и этому верит половина нашей планеты! Их проблема в том, что они видят три неудачных примера, но 200 человек, которые уже 20 лет подряд два раза в неделю играют в игры и не стреляют в своих родителей, они не видят. В этот момент они становятся слепы, как куры ночью.

Hello, my name is Johnny!

Интермеццо 2

Еще и этот идиотский стереотип о «геймере», у которого нет работы, девушки, семьи, праздников и т.д и т.п. Неужели мы все такие? Ничего подобного! Да и разве можно человека, проводящего за играми сутки напролёт, назвать игроком? Я говорю не об одной игре, которая пленила вас интригой и сюжетом, и вы не смогли оторваться, нет. Обычный интерес и азарт, как и при просмотре хорошего фильма или сериала, не в счет. Нет, речь идет о таких случаях, как «вечный WarCraft». И разве этот человек — игрок? Нет, он не игрок. Игрок — это тот человек, который умеет получать удовольствие от игры, а не превращать ее в спорт, игрок — это тот, кто умеет видеть игры, как искусство, игрок — это ценитель. Вот у такого человека приступ ярости точно не сыскать. Так получается, что простым людям мнение о себе рисуем не мы сами, а пропаганда и устаревшие стереотипы? Разве так должно быть? А отношение к разработчикам...

— Кто-то нас не любит?

Разработчики, подобно художникам, режиссерам и композиторам, из шкур лезут, чтобы подарить миру что-то новое и прекрасное, но в ответ в них летят оскорбления. Человек, а то и сотни людей, годами работают над чем-то, вкладывают в это свою душу, а потом к ним может подойти какой-то придурок и сказать: «Да все что вы сделали — полный отстой!». Поверьте, если бы в ДаВинчи все время кидали кирпичами несмотря на его достижения, он «Джоконду» точно бы не нарисовал. Мало того, мы еще потом и жалуемся, мол «Что-то у разработчиков фигово получилось...». А разве в такой обстановке может что-то получится? Мы, игроки, знаем цену труду разработчиков. Но знает ли ее каждый? Хотят ли видеть добро в этом труде остальные? Несмотря на все яркие примеры проявления добра, искусства и здравого рассудка в играх, кажется, что нет.

— BioShock Infinite говорите? Not bad, not bad...

Да взять в пример даже недавно вышедший BioShock Infinite. Эта игра — это же шедевр. В ней вам на голову рушатся такие проблемы сегодняшнего дня как расизм, неравноправие и религия. Но «слепым» этого не увидеть. Они, подобно несмышленым детям, зрят только твердую, непробиваемую для них оболочку из выстрелов, взрывов и криков. Но именно за той оболочкой и находится истина игры, ее мысль, которую обычным людям никогда не увидеть и не понять, ведь никто не донесет ее к ним…

Главное — это удовольствие от игры, а остальное — неважно...

Апофеоз

В итоге я могу сказать, что игры не несут в себе и половины того негатива, о котором говорят окружающие. Проблема заключается, скорее, в неправильном восприятии и понимании, нежели в неправильных играх. Более того, мы, игроки, есть те, кто может воспитать в окружающих правильное и правдивое мнение об играх. Мы можем понять и донести до них ту мысль разработчиков, которую не каждый сможет понять и узреть. Мы можем стать пророками игрового мира, конечно, если захотим. И как сказал один из пользователей сайта: «Мы — главные ценители искусства XXI века» (спасибо max47) и этим, я считаю, нужно гордиться.

Никогда не забывайте видеть в играх смысл и искусство, ведь этот взор, эта возможность выделяет настоящего игрока из толпы. Играйте, не забывая о том, что игры — это развлечение для досуга, а не спорт. Цените и играйте только в лучшие игры. Сконектимся!

+21
Author's Userpic
Золотой пользователь
Фанат Half- Life и группы Metallica.
Комментарии 22