Проспал работу, не написал новости и подцепил радиоактивных червей. Как я залип в Fallout 76 до 3:00 ночи

Сегодня вы, наверное, могли заметить отсутствие новостей на сайте в утреннее время. Тому есть очень нестандартная причина — Fallout 76, в которую я играл до 3:00, а посему проспал будильник и звонки от администрации, наслаждаясь снами о постапокалиптических приключениях. Расскажу вам краткую историю, что же заставило меня так залипнуть в этой игре, которую в хлам разнесли многие фанаты прямо во время релиза.

Вчера я заметил, что для игры (в моем случае это версия для PS4) вышел патч весом 47 ГБ. Передумав пораньше ложиться спать, я решил посмотреть, что же такого добавляет этот патч. К тому же мне было дико интересно, исправил ли он большую часть проблем с оптимизацией, которая в первые дни после релиза была настолько ужасной, что даже на PS4 Pro происходили дичайшие тормоза и баги.

Зашел я значит в игру и оказался в том же самом месте, в котором и завершились мои предыдущие приключения — неподалеку от местечка под названием «Уайтспринг». Там мне нужно было собрать семь аудиозаписей — ничего сложного подумал я. Меня сразу насторожило, что в этой локации бегают в основном игроки, уровень которых гораздо выше моего на несколько десятков.

Пошел я к точкам, в которых были эти самые аудиозаписи, как вдруг, откуда ни возьмись, сзади на меня напал Коготь Смерти. Не видел я его еще со времен Fallout 4, а поэтому наша встреча, хоть и была недолгой, зато подарила мне массу воспоминаний о былых заслугах перед постапокалиптической родиной в предыдущей игре. Как вы могли догадаться, с Когтем Смерти мы не стали выкуривать все те пачки сигарет, которые я нашел в опустошенных домах. Засранец сразу же убил меня и заставил бежать к месту смерти, чтобы забрать припасы.

После двух-трех попыток (честно, уже не помню сколько их было), я все же вернул свой хлам и продолжил путь к миссии. Собрать шесть аудиозаписей было несложно, но вот с седьмой пришлось повозиться. Она находилась в доме, который просто кишил мутантами высокого уровня. Учитывая, что мой персонаж еще и чем-то болел, заразился радиационными червями, а в сумке не было лекарств и аптечек, пробираться мимо врагов мне приходилось с минимальным запасом здоровья. Как вы, наверное, поняли, убивали меня постоянно. Так, из второстепенного квеста задача резко превратилась в дело принципа — мне было крайне важно найти эту злосчастную запись, вернуться в лагерь и спокойно лечь спать.

Когда я уже почти разуверился и хотел закрыть игру до лучших времен, поблизости появился какой-то игрок 48-уровня. В силовой броне, с крутыми пушками, который легко убивал тех самых мутантов. Я решил забыть о гордыне и начал бегать с ним. Ну как с ним, скорее, за ним. Тут вдруг он решил посетить то самое место, в котором лежал мой хлам и находилась седьмая аудиозапись.

Пока постапокалиптический Рэмбо расправлялся с моими обидчиками, я быстренько побежал к нужной точке, забрал аудиозапись и вернул свое барахлишко. Не успев толком попрощаться, я убежал из дома и отправился в безопасное место. Путь, к слову, тоже был непростым, но мне все же удалось найти убежище. Я разобрал весь хлам, прокачал персонажа и решил, что все, пора спать.

К сожалению, сон оказался настолько крепким, что любые попытки будильника и звонки телефона хоть как-то меня вернуть в реальный мир, оказались тщетными. Так, собственно, я проспал смену и не написал утренние новости. Но есть и положительная сторона — совсем скоро появится полный обзор Fallout 76, в котором я расскажу, почему игра не настолько ужасна, насколько это может показаться по первым отзывам игроков. Не пропустите!

+3
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 3