Главная проблема игровой индустрии

Рад снова вас приветствовать. Сегодня у нас под знаком вопроса рассуждение о главных проблемах игровой индустрии. Ну что вы, не пугайтесь. Это не будет глубоко философский разговор или промывание мозгов. Скорее анализ наших мыслей и действий. И да друзья, чуть не забыл, спасибо всем кто выразил в комментариях свое мнение по поводу этих проблем, и примите мои поздравление — мы, постапокалиптическая цивилизация. Вроде во всем разобрались, так что, пожалуй, приступим.

Многие из вас, друзья, посчитали, что главной проблемой игровой индустрии является однообразие игр. Я тоже склонен к такому утверждению. Как по мне, игра должна вызывать у игрока интерес, а не отвращение и скуку. Но эту простую и старую как мир истину, еще, почему-то, не все поняли. Ведь игровая индустрия полна такими экземплярами, после которых, играя в косынку, понимаешь, что она лучше всего на свете.

Я не хочу что-то конкретизировать. Это может обидеть фанатов Кристины Агилеры (Christina Aguilera), любителей пикников, травоядное стадо овечек, и, как мы видим в последнее время, правительство страны, с которым игровая индустрия, как и из предыдущими пунктами, ничего общего не имеет. Это так, смотря на последние события от темы отвлекся. Вернемся к однообразию.

Вообще, по своей сути, оно похоже на вирус. Серьезно. Одни стараются от него избавится, а другие делают вид, что ничего не замечают. Распространению однообразия в игровой индустрии сопутствуют длительные серии игр, уже лет сто тому назад исчерпавшие свою идейную и гейплейною составляющую. И тут настает момент, когда грех не упомянуть игры от Activision и Electronic Arts. Они, на мой взгляд, являются одними из главных носителей однообразия в игровой индустрии. Давайте опробуем эту теорию на любимом детище обоих этих компаний — серии Call of Duty.

Это легендарная серия игр, корни которой, прорастают до 23 октября 2003 года. Новая игра удивила мир своим вниманием к деталям, удивительной и поразительной на то время передачей атмосферы и интересными обоснованными историей задачами. И все у Call of Duty складывалось вполне благоприятно: и игры выходили новые, и дополнения, и графика улучшалась, и фишки новые появлялись. Даже когда настал момент придумать что-то свое, разработчики не отступили. Но они и не представляли, что руководство в лице EA, заставит их придумывать что-то новое каждый год и плюс ко всему выпускать постоянные обновления и дополнения. Не даром уходящие из этих студий люди говорят, что они чувствовали себя скорее роботами, нежели создателями чего-то из отдела искусства. Вот и напрашивается вывод, что студии-издатели и есть одна из сторон медали однообразности. Но что же прячет противоположная сторона?

Как выяснилось, тоже ничего хорошего. И может кто-то понял, кому принадлежит эта вторая сторона. А кто не понял — она принадлежит нам. Простому игроку или потребителю, одним словом. В чем же заключается наша с вами вина?

Она заключается в неготовности к большим переменам. Мы, игроки всего мира, жалуемся на серию Call of Duty с года в год. Говорим что она бессмысленная, непрогрессивная, однообразная. Но покупаем ее, забывая о том, что сами, узрев прогрессивные новшества, убегаем от них с мыслью: «Зачем мне это нужно?». Не задумываемся о том, что оно может принести нам в будущем. За это некоторые и ценят серию Call of Duty, за то, что она неизменна с годами. То, что с одной стороны выглядит как застой, с другой стороны выглядит как любимая и неизменная уже много лет игра.

Вот таким образом мы выяснили, что у всех ситуаций есть две стороны одной медали, которые не смогут существовать в отдельности. Согласитесь, что и у вас есть игры, изменения в которых вам не хотелось бы видеть. Для меня, например, это Need For Speed времен Underground и Most Wanted. Я бы хотел, чтобы игра вернулась обратно к тем дедовским идеалам и идеям. Но, увы, процесс прогресса не остановить. Тут нет кнопочки «Отмена»…

Так что не надо жалеть о происходящем и жаловаться на него. Ведь нельзя переступить через ступеньку. Всему свое время. Черная полоса, всегда влечет за собой белую. И мне кажется, светлый период в игровой индустрии уже наступил с приходом игр «исключительного качества». Только каждый ли успел заметить это?

Цените и играйте только в лучшие игры. До скорых встреч!

+6
Комментарии 9