По словам разработчиков Call of Duty, с консолями нового поколения тяжело работать
5 ноября 2013, 12:04
Ведущий продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) заявил, что самой сложной частью разработки Call of Duty: Ghosts была работа с ОС, которую выбрали Sony и Microsoft для своих PlayStation 4 и the Xbox One.
Он рассказал в интервью Eurogamer, что PC-подобная архитектура консолей помогла команде разработчиков.
-
ИИ показал шесть новых версий Терминатора
-
В сеть утекли кадры с Элли и Диной со съемок второго сезона The Last of Us
-
На Android запустили ПК-версии Tomb Raider, NieR: Automata, Injustice, Darksiders 2, Call Of Duty: Black Ops и не только
-
Джейсон Шрайер подтвердил разработку Ghost of Tsushima 2
-
Новые фото со съемок второго сезона The Last of Us: Сиэтл, «зеленый» танк и локации из игры
-
Россиянка впечатлила Reddit, показав косплей Карлах из Baldur's Gate 3
-
Вышел трейлер шутера про Сибирь, где можно управлять русским поездом
-
В Steam уже можно скачать ПК-версию Ghost of Tsushima
-
Diablo 4 получила множество восторженных отзывов после старта четвертого сезона
-
Инсайдеры поделились новыми деталями Assassin's Creed: Shadows про Японию
-
Появились кадры аниме-сериала по «Терминатору», в котором покажут Японию 1997 года
-
Фото: Лиам Хемсворт в образе Геральта из Ривии на съемках четвертого сезона «Ведьмака»
-
Показали первый взгляд на Пирамидоголового из фильма «Возвращение в Сайлент Хилл»
-
Ghost of Tsushima: Director's Cut вышла на ПК
-
98% рейтинга: в Steam вышел годный шутер в духе аниме 90-х
-
Вышел релизный трейлер XDefiant — шутер в духе Call of Duty
-
Косплеерша показала реальную Аду Вонг из Resident Evil 2
-
Baldur's Gate 3 получила крупнейшую скидку в Steam
-
Бывший сценарист Ubisoft рассказал, какой могла быть Assassin's Creed в Японии
-
В сети уже сравнили Лиама Хемсворта и Генри Кавилла в образе Геральта из «Ведьмака»