Создатели Hellraid вооружились настоящими мечами, чтобы прочувствовать боевую систему средневековой схватки

Студия Techland не забывает публиковать свежую информацию о кооперативном слэшере Hellraid, который является «темной лошадкой» этого года, так как все силы студия бросила на Dying Light. В свежих дневниках разработчиков речь пошла о боевой системе.

Поскольку Hellraid предлагает геймплей от первого лица, разработчикам пришлось приспосабливать его под стандарты экшена и слэшера одновременно. Для этого все программисты, аниматоры и геймдизайнеры вооружились настоящими мечами и провели большое количество времени в спортзале, тренируясь друг с другом.

Надо отметить, что средневековые схватки не всем дались легко и просто, однако разработчики справились с поставленной задачей и научились обращаться с мечом, освоили стратегию ведения боя, а также большинство важных приемов.

Так, например, они узнали, что трюки с мечом вроде верчения или размахивания очень опасны и можно попросту зарубить себя. Много времени ушло на разбор отличий в использовании одноручных мечей от двуручных.

Для аниматоров тоже было много работы. Им пришлось переместить в игру то, как воюет реальный человек с реальным мечом. Понятное дело, что не все из того, что увидели разработчики можно перенести в игру. Однако большая часть движений и ощущений от меча будет передана достоверно.

Hellraid выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 в этом году.

🤯 Это что-то с чем-то — OpenAI показала ещё больше возможностей ChatGPT-4o:
+6
Комментарии 3