Продюсер inFamous: Second Son ответил на вопросы пользователей об игре

Совсем скоро, 21 марта, состоится релиз долгожданной inFamous: Second Son, которая является эксклюзивным проектом, разрабатываемым только для PS4. За разработку игры ответственной является студия Sucker Punch.

Конечно, у пользователей и поклонников игры скопилась масса вопросов, на которые ответил продюсер игры Брайан Флеминг (Brian Fleming).

Как вы пришли к идее создания игры?

Брайан Флеминг: у нас была масса идей, которые мы просеивали через сито. У нас был город, в котором должны были происходить события, потом появился главный герой — паренек, который является коренным американцем.

Когда мы определились с местом и генезисом главного героя, мы стали думать о том, чем бы его снабдить. Для нас это было важно, мы хотели сделать игру сложной, но не настолько, чтобы каждый игрок не смог пройти ее. Она просто будет немножко сложнее для некоторых.

А потом мы взяли наши задумки и стали их развивать. И в итоге получился Second Son.

полетаем над вечерним Сиэтлом?

Почему Sucker Punch не использовала реально существующие города в предыдущих играх, но решила сделать это в inFamous: Second Son?

Б.Ф.: с появлением next-gen мы захотели совершить прыжок в реальность. Нам было важно сделать Сиэтл правильно. Нам нужно было грамотно вместить все эти фантастические штуки в общую картину города. И сделать это максимально реальным, так, будто вы и впрямь можете увидеть подобное в жизни.

Насколько живым является город?

Б.Ф.: он густонаселен и наша команда работала над тем, чтобы были учтены все детали. Вот, к примеру, прохожие. Мы хотели, чтобы они вели себя как реальной жизни и реагировали на события так, как бы делали это обычные люди.

Насколько разрушаем город?

Б.Ф.: о, вам будет что разрушить и делать вы это будете очень красиво. Взорвите одну часть здания — и взрывная волна сделает остальное. Камни, осколки, разлетающиеся в разные стороны. Знаете, мы очень повеселились, работая над этим.

Надо ли пройти предыдущие части, чтобы полностью понять историю?

Б.Ф.: события в inFamous: Second Son происходят семь лет спустя, после событий первых двух частей. Так что времени уже прошло достаточно и новая часть будет рассказывать свою историю. Конечно, если вы в курсе ключевых моментов предыдущих двух частей, то что-то вас может удивить, а если нет — не страшно.

Чем порадует нас главный герой? Сколько на самом деле у него способностей?

Б.Ф.: я не могу спойлерить, поймите. Но одно скажу точно — вам хватит.

Будут ли принятые в ходе игры решения влиять на историю и ее развитие?

Б.Ф.: не совсем. То есть, если это касается именно сюжета — то, конечно же, да, а если речь идет о побочных и сторонних миссиях, то сильного влияния принятые решения на основную миссию не возымеют.

с Делсином лучше не связываться

Будет ли меняться внешность главного героя?

Б.Ф.: чем злее и мощнее вы будете становиться, тем сильнее вы будете замечать изменения во внешности.

Стоит ли ожидать мультиплеера?

Б.Ф.: нет, эта игра рассчитана только на одного игрока, но вы всегда можете похвастаться тем, как круто вы ее проходите, поделившись с друзьями с помощью «share button».

Сколько места потребуется для установки?

Б.Ф.: 24 ГБ.

После того, как игра будет пройдена, будет ли в ней что делать?

Б.Ф.: конечно. Второстепенные и побочные задания, поверьте, вам будет чем заняться после прохождения сюжета.

Планируете ли вы выпустить демо-версию inFamous: Second Son до релиза?

Б.Ф.: к сожалению, мы не планируем выпускать демо-версию этой игры.

inFamous: Second Son — игра в жанре приключенческого боевика, разрабатываемая специально для PS4. События в ней развернутся через семь лет после событий второй части, где главным героем является 24-хлетний житель Сиэтла — Делсин Роу. Главный герой обладает способностью контролировать огонь и дым. И из-за таких странностей им заинтересовались люди, чья задача — уничтожать таких мутантов.

+5
Комментарии 2