Система создания предметов в Dragon Age: Inquisition предложит игрокам выбор

Dragon Age: Inquisition во многом отличается от других игр серии. И одно из подобных отличий — это система создания предметов (крафтинг), которая предложит игроку не много но и не мало способов для настройки параметров оружия или амуниции.

Вот что сообщил Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), творческий директор проекта:

Мы никогда не делали систему создания оружия и брони, так что Inquisition стала первой игрой в этом смысле для нас. Крафтинг в игре основан на материальной основе. Сначала вам нужно найти необходимые предметы и инструкции. Если вы найдете железо, то сможете сделать меч. Если вы найдете серебро, то сможете сделать куда более мощный меч и он будет наносить больше урона.

У вас будет выбор из металлов и вы сможете использовать их так, как захотите. Но вы еще сможете добавить какие-либо усилители. Конечное решение будет зависеть от того, против какого типа противников вы хотите иметь бонусы — против демонов, нежити или живых врагов.

Учитывая ограниченность ресурсов, вы сможете создать несколько разных мечей и использовать их по ситуации.

Увы, Лейдлоу ничего не сказал относительно того, будет ли возможность разобрать оружие и какие будут при этом потери в основных средствах.

Dragon Age: Inquisition выйдет в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One уже 21 ноября 2014 года.

🤖В Minecraft создали полноценную нейросеть из редстоуна
+2
Комментарии 11