Quantum Break прошла еще один этап оптимизации и визуально стала еще лучше
Экс-сотрудник Remedy Петри Хаккинен (Petri Häkkinen) сообщил в своем Twitter, что помог бывшим коллегам сделать оптимизацию Quantum Break. И, как оказалось, у проекта еще есть потенциал.
Прежде всего, мы отметим, что Quantum Break итак выглядит практически фотореалистично, но теперь Remedy Entertainment провела еще один этап оптимизации игрового кода, что должно повысить разрешение с 720p (нынешний стандарт Xbox One) до 1080р, и количество объектов на экране в одном кадре.
«Участвовал в работах @remedygames над оптимизацией рендеринга и движка #QuantumBreak. Было приятно увидеть много старых друзей!», — написал Хаккинен. В дальнейшем он и сообщил информацию о повышенном разрешении и количестве объектов.
Выход Quantum Break намечен на 5 апреля 2016 года, причем одновременно с игрой в продаже появится и сериал, связанный с сюжетом проекта, в основе которого лежит возможность главного героя изменять течение времени. Боевая система чем-то напоминает TimeShift, причем вы будете сражаться не только против обычных врагов, но и против тех, кто также, как и главный герой может замедлять время.
-
ИИ превратил Гарри Поттера, Русалочку, Шреддера, Бэтмена, Хоумлендера и Человека-паука в персонажей Mortal Kombat
-
Стримерша прошла Baldur's Gate 3 одним из самых сложных способов из возможных
-
Появились новые скриншоты фанатского ремастера первой «Готики» на Unreal Engine 4
-
На ПК вышел фанатский ремастер Dark Souls с улучшенной графикой
-
На ПК вышла новая версия российской гонки с графикой на Unreal Engine 4, где можно разбивать машины — Trail Out
-
Вин Дизель показал одну из первых машин Пола Уокера в «Форсаже» — она может появиться в новой части
-
В NFS Unbound добавили контент, вдохновлённый Underground
-
Китайские учёные сделали прорыв в технологии заморозки мозга
-
«Клуб романтики» попал в реестр запрещенных ресурсов Роскомнадзора
-
На Android и iOS можно бесплатно скачать ролевую игру с гача-механикой Lost Crown
-
Победа? Авторы Stellar Blade прислушались к игрокам и вернули откровенные костюмы без цензуры
-
Sony представила концепт футуристического контроллера
-
Илон Маск поддержал игроков, критикующих неисторичность Assassin's Creed: Shadows
-
CD Projekt RED: в Cyberpunk 2077 еще полно нераскрытых пасхалок
-
Геймер показал, как бы выглядела Silent Hill 2 в виде LEGO-игры. Вот первая локация и встреча с Пирамидоголовым
-
Sony анонсировала новую презентацию State of Play
-
Названа дата выхода ремейка Silent Hill 2
-
AMD анонсировала Ryzen 9000 и обновила линейку AM4
-
Нейросеть изобразила, как бы мог выглядеть сериал по BioShock
-
Марсоход Perseverance собрал интригующие образцы