Каждую миссию WiLD можно пройти несколькими способами

На прошлой неделе PS4-эксклюзив WiLD наконец-то обрел дополнительные подробности. Сегодня мы поделимся и новыми деталями игрового процесса.

Источником для информации стал основатель студии Wild Sheep и один из ведущих игровых дизайнеров Ubisoft Мишель Ансель (Michel Ancel). В частности, в своих ответах на вопросы он затронул тему прохождения миссий:

Я не люблю, когда в видеоиграх миссии можно пройти только одним способом и вы заранее знаете, о чем идет речь. Игроки смогут пройти миссии в WiLD разными способами, причем, если они захотят, прохождение будет как сложным, так и легким.

Если игровой процесс действительно будет таким, как описывает Ансель, то это будет прекрасно.

WiLD пока не имеет точной даты выхода, проект был анонсирован в августе в 2014 года.

⚡️ Microsoft закрывает студии, разработавшие Redfall, Prey и The Evil Within
+1
Комментарии 2