В новом дневнике Hellblade разработчики рассказали об анимации движений

Ninja Blade продолжает освещать процесс разработки Hellblade со всевозможных сторон. Мы же продолжаем за этим следить и стараться информировать вас о появлении новых дневников разработчиков. Это уже 20 часть дневников, которые начали выходить в августе 2014 года.

Необходимо, чтобы главный герой (в нашем случае героиня) реалистично взаимодействовал с окружающим миром. И вот как этого достигают разработчики.

Уже в Enslaved разработчики реализовали т.н. язык тела, благодаря которому отношения персонажей на экране представали предельно реалистичными. С тех пор прошло достаточно много времени, инструменты по созданию анимации улучшились, и разработчики должным образом применяют их в Hellblade.

Обычное перемещение персонажа по миру давно реализовано. Ninaj Theory акцентирует внимание на других движениях героини: как она идёт раненая через лес, как двигается в сражениях с врагами и т.д. Единственным способом реализовать это был захват движения. Также что одна вполне определённая девушка выполнила все движения, которые были считаны и легли в основу анимации героини.

Далее в ролике можно наблюдать, как разработчики воссоздают различные препятствия для актрисы, чтобы записать соответствующие движения.

Hellblade ожидается в этом году на PC, PS4.

😢 «Это не последние сокращения» — инсайдеры и СМИ делятся новыми подробностями о происходящем в Xbox и Microsoft
+1
Комментарии 6