В L.A. Noire карта больше, чем в GTA San Andreas, а игра могла занимать 6 дисков
17 мая 2011, 17:57
Босс Team Bondi Брендан МакНамара (Brendan McNamara) сообщил, что полная версия L.A. Noire для Xbox 360 изначально занимала больше трех дисков.
В интервью GameSpot МакНамара сказал, что разработчики постарались сжать игру как можно лучше. Если бы они этого не делали, то L.A. Noire вышла бы на шести дисках.
"В игре самая большая карта из всех, что мы когда-либо делали и Rockstar когда-либо делала, она хорошо детализирована, кроме того было задействовано множество актеров, общая продолжительность заставок — около 21 часа».
L.A. Noire уже вышла в Европе и США на Xbox 360 и PS3. Ходят слухи, что в разработке находится версия и для PC.
-
Игрок в Elden Ring помог другому геймеру одолеть Годрика и лишился награды. Его попросту выгнали из игры
-
Показан постер нового мультика про диснеевскую принцессу Моану
-
На ПК вышел фанатский ремастер Dark Souls с улучшенной графикой
-
Warner Bros. грозится удалить YouTube-канал популярного моддера из-за роликов по Mortal Kombat 1
-
Test Drive Unlimited Solar Crown стоит 2099 рублей в Steam
-
TeamGroup сделал ряд анонсов перед Computex 2024
-
YouTube ужесточает борьбу с блокировщиками рекламы
-
AMD анонсировала Ryzen 9000 и обновила линейку AM4
-
Авторы Mortal Kombat 1 показали скриншоты с новым DLC-персонажем
-
Вышло новое видео бесплатной версии гонки с открытым миром JDM
-
Sony представила концепт футуристического контроллера
-
Показаны новые кадры аниме про Лару Крофт
-
Глава Take-Two обсудил GTA и Rockstar в новом интервью
-
CD Projekt RED: в Cyberpunk 2077 еще полно нераскрытых пасхалок
-
Названа дата выхода ремейка Silent Hill 2
-
Sony анонсировала адаптер для подключения PlayStation VR2 к ПК
-
Представлен ноутбук дополненной реальности Spacetop G1
-
Инсайдер: на презентации Xbox анонсируют DOOM: The Dark Ages
-
PC-версия God of War: Ragnarok требует привязки к PSN
-
Японский стартап представил процессор с беспроводным соединением