Electronic Arts производит игры для высокопроизводительных РС, а не для консолей
Финансовый директор Electronic Arts Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen) во время UBS Global Technology Conference рассказал кое-что интересное о том, как корпорация производит свои игры.
По его словам, компания разрабатывает свои проекты в первую очередь для высокопроизводительных персональных компьютеров, а уже потом портирует их на консоли, почти всегда с ухудшением качества графики. Если вы любите игры от ЕА, то знаете, что почти все ее последние проекты выглядят на РС лучше, чем на консолях.
Тем не менее, команды, ответственные за выход портов, все больше набивают руку и приближают графику консольных портов качеству версий для персональных компьютеров — разница в визуальном качестве между Battlefield 1 и Titanfall 2 есть, но она не критична.
Этот подход отличается от принятого в индустрии, когда игры сначала производятся для актуальных консолей, а затем портируются для персональных компьютеров, причем очень часто портом занимается небольшая посторонняя студия. Как следствие, РС-версия выглядит не лучше консольной и испытывает проблемы с производительностью.
Хрестоматийный пример — Batman: Arkham Knight, разработкой которой для PS4 и Xbox One занималась Roksteady и выпустила вполне качественный продукт, а РС-версия была отдана неизвестной студии, качество порта было хуже некуда, так что игру даже пришлось выпускать в Steam второй раз.
Хорошо, что Electronic Arts уделяет РС-версиям даже больше времени, чем консольным. Однако эта новость также ясный сигнал обладателям старых компьютеров — пришло время обновить железо.
- Electronic Arts закрывает глаза на проблемы FIFA 16 на PS3
- Batman: Arkham Knight выйдет на PC в считанные недели
- EA будет бесплатно раздавать Battlefield 1 и Titanfall 2 подписчикам EA и Origin Access
-
Electronic Arts закрывает глаза на проблемы FIFA 16 на PS3
-
EA будет бесплатно раздавать Battlefield 1 и Titanfall 2 подписчикам EA и Origin Access
-
Batman: Arkham Knight выйдет на PC в считанные недели
-
Авторы Stellar Blade показали ранний, более откровенный концепт обтягивающего костюма Евы
-
В Steam вышла новая постапокалиптическая выживалка с мутантами, прокачкой, крафтом и графикой на Unreal Engine 5
-
Вышел трейлер полной версии постапокалиптической выживалки с открытым миром Night of the Dead
-
Показан новый трейлер шутера с графикой как в реальной жизни Bodycam
-
На Android и iOS можно бесплатно скачать новый онлайн-шутер по «Звёздным войнам»
-
На ПК вышел фанатский ремастер Dark Souls с улучшенной графикой
-
В сети назвали самую ожидаемую ПК-игру июня в Steam
-
«Анимации уровня Valve»: фанат Half-Life 2 показал, как мог бы выглядеть третий эпизод игры
-
Skull and Bones станет временно бесплатной на ПК и консолях
-
NVIDIA готовит к выпуску флагманскую видеокарту GeForce RTX 5090
-
CD Projekt RED: в Cyberpunk 2077 еще полно нераскрытых пасхалок
-
СМИ: новая Call of Duty выйдет в том числе на консолях прошлого поколения
-
В Fallout 4 обнаружили скрытую функцию, которая удивила многих игроков. О ней мало кто знал
-
Показан первый геймплей космического PvP-шутера Concord
-
Разработчики Genshin Impact показали новый регион — Натлан
-
Игроки раскритиковали геймплей и дизайн персонажей в новом PvP-шутере Concord от Sony
-
В соцсети X разрешили публиковать видео для взрослых