Kotaku раскрыл подробности разработки Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Andromeda, бесспорно, вышла весьма неоднозначной игрой: более пяти лет разработки, неопытная команда, ранее не занимавшаяся AAA-проектами, и прочие проблемы, которые не раз были высмеяны в Сети, в итоге привели к печальному исходу. Портал Kotaku провел расследование и раскрыл несколько интересных деталей закулисья разработки.
Журналисты Kotaku описывают игру, как «проект, созданный весьма спорной командой на движке, до сих пор не подходящим для RPG, управляемый людьми, которые зацикливались на геймплейных идеях, в итоге выброшенных в урну». Большая часть Mass Effect: Andromeda, получившей спорные оценки, как сообщается, была создана всего за последние 18 месяцев. Чем же тогда занимались разработчики все остальное время?
Первые несколько лет команда создателей размышляла над размерами и сеттингом будущей игры — в планах у разработчиков было создание приквела серии, однако в итоге был временной выбран период после Mass Effect 3. Кроме того, какое-то время галактика Андромеда была выполнена из процедурно генерируемых миров, на манер No Man's Sky, однако впоследствии данная идея была отброшена, так как разработчики не знали, как совместить эту технологию со структурой сюжета. Под нож также пошли и другие опции, например, возможность управления игроками космическим кораблем.
В то же время, команда BioWare Montreal пыталась работать в постоянно изменяющихся условиях, в особенности отдел анимаций — по сообщениям Kotaku, здесь постоянно не хватало сотрудников. Во что это в итоге вылилось — мы все прекрасно знаем.
Другой проблемой в разработке Andromeda стал уход директора игры, место которого занял сценарист серии Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters), который не имел опыта в руководстве. Подобные изменения были восприняты сотрудниками BioWare Montreal как вмешательство головного офиса из Эдмонтона в дела студии. В самой же BioWare Edmonton таким образом хотели хоть как-то спасти проект.
И это только лишь часть проблем Mass Effect: Andromeda — ознакомиться со всеми вы можете в оригинальном материале Kotaku.
Что мы имеет в остатке: средняя оценка игры на Metacritic на 10-15 баллов ниже, чем того ожидали в Bioware, подразделение студии в Монреале сокращено, а сама серия подверглась «заморозке», и пока что сложно сказать, когда мы увидим возрождение Mass Effect.
- (Обновлено) В Mass Effect: Andromeda появится новый уровень сложности в мультиплеере
- Обзор Mass Effect: Andromeda — галактика нереализованного потенциала
-
(Обновлено) В Mass Effect: Andromeda появится новый уровень сложности в мультиплеере
-
Обзор Mass Effect: Andromeda — галактика нереализованного потенциала
-
ИИ превратил Гарри Поттера, Русалочку, Шреддера, Бэтмена, Хоумлендера и Человека-паука в персонажей Mortal Kombat
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме с Русалочкой, Белоснежкой, Эльзой, Рапунцель и Покахонтас
-
Показан кинематографичный трейлер мобильной NFS с открытым миром
-
Вышел ещё один трейлер мобильной NFS с открытым миром
-
Warner Bros. грозится удалить YouTube-канал популярного моддера из-за роликов по Mortal Kombat 1
-
Лучше, чем в аниме? Россиянка закосплеила Мицури из «Истребителя демонов»
-
NVIDIA смогла улучшить работу с ИИ в RTX видеокартах
-
В сети сравнили графику в Ghost of Tsushima на PC и PS5
-
Senua's Saga: Hellblade 2 слабо стартовала в Steam
-
Для Dota 2 вышел крупный патч 7.36, который добавил множество новых способностей
-
Художник CD Projekt RED раскритиковал Assassin's Creed: Shadows за «исторические неточности», но потом извинился
-
RTX 3080 для максимальной графики: появились системные требования XDefiant
-
Ubisoft больше не рассматривает Watch Dogs как перспективную франшизу
-
Умерла Доге — знаменитая собака, подарившая интернет-мем и криптовалюту
-
Анонсирована новая Call of Duty. Игра получила подзаголовок Black Ops 6 (обновлено)
-
Sony анонсировала новую презентацию State of Play
-
OpenAI выпустила новую версию GPT-4 и пообещала убрать голос, напоминающий Скарлетт Йоханссон
-
Слух: для Fortnite готовят коллаборацию с нашумевшей Lethal Company