Мододелы разблокировали ограничение кадров в MGS: Ground Zeroes. Теперь игра может показывать больше 60 кадров/с

Как вы знаете, в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes установлено ограничение числа кадров в секунду (в зависимости от настроек это могут быть 30 или 60 кадров). Создатели модификаций нашли способ снять это ограничение. Тогда максимальная производительность игры будет напрямую зависеть от вашего железа.

На изображении показан config-файл игры в шестнадцатеричном формате. Удаление выделенных строк снимет ограничение частоты кадров.

Также создатель модификации нашёл способ изменить FOV (поле зрения) игры и отключить глубину резкости — у неё всегда максимальное значение, а настройки не предусматривают функции, которая регулирует эту глубину.

Для решения первого вопроса вам нужно проследовать по данному адресу. Идите по пути «/camera fixes/FOV FIX FILES» и выберите папку с устраивающим вас FOV. Скопируйте её содержимое в «Metal Gear Solid Ground Zeroesdata_02Assetstpppackplayerparts», замените файлы и перепакуйте Data_02.

Второй вопрос также решается по данному адресу. Идите по пути «/camera fixes/DOF fix files», скопируйте файл gr_init_dx11 в «Metal Gear Solid Ground Zeroesdata_02FoxScriptsGr» и получите то, что хотели — отключенную глубину резкости. Вам снова нужно будет перепаковать Data_02.

Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes вышла на PC в этом месяце и определённо привлекла к себе внимание мододелов. Например, они сумели сделать Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) главным героем игры.

🍺 В Honkai: Star Rail нашли «ребёнка с пивом»
+2
Комментарии 0