В Max Payne 3 вернули ту самую внешность героя из первой части 2001 года. Получилось очень круто

Продолжение: Создатель Max Payne Сэм Лейк отреагировал на мод с его внешностью для третьей части

Наверное, все кто играл в оригинальную Max Payne помнят то самое лицо главного героя, которое было списано с Сэма Лейка (Sam Lake), сценариста и дизайнера игры. Так вот, моддер с ником AlexSavvy решил вернуть главному персонажу его оригинальную внешность и выпустил соответствующий мод для третьей части серии.

В опубликованных роликах и на скриншоты автор показал, как теперь выглядит герой в Max Payne 3.

Голова с легендарным выражением лица Сэма Лейка, смоделированная специально для Max Payne 3. Это позволило полностью интегрировать голову в игру с сохранением мимики. Были адаптированы все текстуры и сохранены все раны, появляющиеся на лице Макса. Сохраняются даже капли пота, стекающие по лицу персонажа в реальном времени.
— AlexSavvy

По словам моддера, он не просто использовал статичное изображение лица героя, а адаптировал его под разные ситуации и сюжетные моменты. Так, к примеру, у Макса есть 14 причесок. Кроме того, AlexSavvy добавил ту самую кожанную куртку для миссий в Нью-Йорке. Все костюмы были адаптированы под тело героя, чтобы они выглядели эстетично. Автор отметил, что мод заменяет 98 моделей и 66 текстур.

Загрузить мод с внешностью Сэма Лейка для Max Payne 3 можно здесь.

Напомним, игра вышла в 2012 году и получила преимущественно положительные оценки от прессы. В Steam проект имеет рейтинг 85%.

Кстати, в прошлом году Remedy анонсировала ремейки первых двух Max Payne на движке Control.

💔 В Steam вышел симулятор свиданий с лавкрафтовским монстром
+9
Комментарии 21