Как на самом деле создавалась The Day Before: подробности от бывшего разработчика

Журналисты из DualShockers связались с одним из бывших разработчиков The Day Before — скандального онлайн-шутера от якутской студии Fntastic. Недавно команда объявила о закрытии, поскольку их амбициозный проект потерпел «финансовый крах».

Сотрудник рассказал много интересного о внутренней кухне Fntastic, включая отношение главных разработчиков к проекту. Выбрали из материала главное:

  • Никто из команды не знает, почему The Day Before позиционировали как MMO-игру. Студия делала шутер от третьего лица с кооперативными механиками. Ролевые механики находились на стадии прототипов, но их так и не реализовали;
  • Игра «всегда задумывалась» как смесь Rust, DayZ и Escape from Tarkov. Серверы никогда не вмещали больше 100 человек;
  • Разработкой полностью руководили сооснователи студии Эдуард и Айсен Готовцевы. За ними стояли все геймплейные и дизайнерские решения;
  • Условия работы были хаотичные. Готовцевы игнорировали предложения команды, думая, что они лучше понимают желания игроков;
  • В результате студия реализовала «множество глупых идей», которые позже требовали удалить, чтобы затем добавить заново. «Тех, кто слишком много жаловался, исключали из команды», — добавил разработчик;
  • Разработчики почти ничего не знали о закрытии студии. Эдуард Готовцев лишь поделился со статистикой закупок и заявил, что The Day Before провалилась в продажах.

Анонимный разработчик также подтвердил финансовый отчет Готовцева, который недавно утекал в сеть. В сообщении было сказано, что студии удалось продать около 200 тысяч копий игры, однако половину из них сразу же вернули.

Ранее The Day Before стала недоступна для покупки в Steam. О том, как вернуть деньги за игру, мы рассказывали в отдельной статье.

🔥OpenAI уже тестит GPT-5 в открытом доступе
+4
Комментарии 20