Продюсер Saints Row 4: «Геймплей четвёртой части делает ее уникальной»

Сразу после анонса Saints Row 4 ее начали критиковать за слишком «сумасбродный» геймплей. В числе критиков был и сам Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), бывший вице-президент Epic Games. Главный продюсер Saints Row 4 категорически не согласен со всеми негативными отзывами и считает, что геймплей серии Saints Row выделяет ее на фоне конкурентами.

В конечном счете, я не думаю, что геймплей Saints Row влияет на количество продаж. Наоборот, он является элементом нашего успеха. Saints Row не похожа ни на одну из современных игр. Именно поэтому ее так ждут геймеры.

Например, Джейсон Рубин (Jason Rubin ) [глава THQ до ее банкротства, — прим. Stalxer] был большим фанатом Saints Row и очень поддерживал разработку четвёртой части. Он часто предлагал различные идеи для игры и никогда не требовал сделать геймплей более строгим и выдержанным.

Одним из определяющих нашего успеха является то, что мы не задеваем личности игроков и не оскорбляем их. В игре все должно быть не слишком серьезно, и немножко сумасбродства только идёт ей на пользу.
— Джим Бун (Jim Boon), главный продюсер Saints Row 4.

Saints Row 4 выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 уже в этом году.

🫠 Стример устроился на «настоящую работу»
+1
Комментарии 4