E3 2013: Beyond: Two Souls избавится от QTE. Quantic Dream внедрит новый метод взаимодействия с игрой

На выставке E3 Quantic Dream рассказала об особенностях управления в новейшей игре студии — Beyond: Two Souls, выход которой запланирован на октябрь этого года.

В поисках альтернативных методов взаимодействия с игрой в таком пикантном жанре, как «интерактивное кино», разработчиками было принято решение отказаться от QTE-моментов, которые мы могли наблюдать в Fahrenheit и Heavy Rain. Во время экшен-моментов время будет замедляться, а игрок должен будет оперативно оценить обстановку и прокрутить правый аналоговый стик, скажем, в направлении удара Джоди, чтобы та отвесила неприятелю затрещину.

Теперь успех или же неудача, а также развитие сюжета игры будут зависеть целиком и полностью от рефлексов игрока.

😼 В Steam выйдет платформер про избалованного домашнего кота, который ищет себе приключений
+2
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 1