Аналитики:«продажи GTA 5 превысят 20 млн. копий»
31 июля 2013, 16:24
Пока одни аналитики с пеной у рта доказывают нам, что лучше и популярнее Call of Duty: Ghosts просто нет, другие аналитики занимаются предварительными подсчетами продаж GTA 5.
Так, Колин Себастьян (Colin Sebastian), который не покладая рук трудится в агентстве Braid подсчитал примерное количество продаж GTA 5. Господин Себастьян рассчитывает, что в первый месяц после запуска игры, компания продаст 13 миллионов копий, а до конца года продажи достигнут отметки в 20 миллионов проданных экземпляров.
Даг Креуц (Doug Creurz) из Cowen & Company делает прогнозы поскромнее. Он считает, что продажи до конца года не превысят отметки в 18 миллионов, хотя заявляет, что данные могут колебаться от 15 до 25 миллионов проданных копий.
-
Появились новые скриншоты фанатского ремастера первой «Готики» на Unreal Engine 4
-
Появились новые скриншоты фанатского шутера на движке Metro Exodus
-
На ПК вышел украинский «убийца Escape from Tarkov» про Дикий Запад
-
NVIDIA готовит к выпуску флагманскую видеокарту GeForce RTX 5090
-
94% рейтинга: в Steam вышел годный сюжетный шутер в духе Doom
-
В сети показали раннюю версию Atomic Heart 2017 года. Игра была очень мрачной — видео
-
Игроки раскритиковали внешность женских персонажей в ремейке Silent Hill 2
-
Разработчики ремейка Oblivion показали новые скриншоты
-
YouTube ужесточает борьбу с блокировщиками рекламы
-
Анонсирована ПК-версия God of War: Ragnarok
-
Ютубер показал Ghost of Tsushima с необычной перспективы и впечатлил зрителей — видео
-
Пользователям бесплатной версий ChatGPT стала доступна кастомизация чат-бота
-
CD Projekt RED: в Cyberpunk 2077 еще полно нераскрытых пасхалок
-
В сеть внезапно слили новую игру Valve
-
PC-версия God of War: Ragnarok требует привязки к PSN
-
Вышел трейлер презентации Summer Game Fest 2024
-
Intel представила новую архитектуру Lunar Lake
-
Презентация Silent Hill Transmission пройдет 31 мая
-
Sony незаметно убрала упоминание 8K-разрешения с коробок PlayStation 5
-
Свен Винке рассказал о переработках при создании Baldur's Gate 3