Трейлер Prison Architect
12 декабря 2011, 14:13
Студия Introversion, которая в своё время выпустила Darwinia на этот раз трудится над симулятором тюремного магната, если так можно сказать. Творение называется Prison Architect.
В задачу игроков будет входить строить и развивать самую настоящую тюрьму. Причём надо будет организовывать не только камеры для заключённых, но и заниматься постройкой различных служб, обустройством помещений и многим другим. Интересно, что в Prison Architect будет сюжет и даже будут кат-сцены, рассказывающие о жизни заключённых. Впрочем, не забудут и о более традиционной песочнице.
-
Для Baldur's Gate 3 вышел мод, позволяющий сыграть за одну из самых необычных рас
-
Дефолтные обои из Windows 10 оказались реальным фото
-
Петербурженка закосплеила дьяволицу Мизору из Baldur's Gate 3
-
Valve запустила новую распродажу в Steam. Есть игра всего за 36 рублей
-
На ПК вышел фанатский ремастер Dark Souls с улучшенной графикой
-
Показаны новые скриншоты постапокалиптического шутера Pioner
-
Вышла «взрослая» версия «Скуби-Ду». В ней снялся Джейк Джилленхол
-
Появился тизер новой Call of Duty, которая выйдет в 2024 году
-
Анонсирована стратегия Warhammer 40,000: Mechanicus 2
-
В Steam вышла полная версия игры в духе «Героев меча и магии 3» — Songs of Conquest
-
YouTube ужесточает борьбу с блокировщиками рекламы
-
Геральт наконец-то сможет стать Шреком: для The Witcher 3 выпустили полноценный редактор REDkit
-
В сети появилось много новых материалов из отмененной Doom 4, похожей на Call of Duty
-
Для Dota 2 вышел крупный патч 7.36, который добавил множество новых способностей
-
Умерла Доге — знаменитая собака, подарившая интернет-мем и криптовалюту
-
Утек геймплей Deadlock — новой игры Valve в духе Dota 2 и CS2
-
Геймер показал, как бы выглядела Silent Hill 2 в виде LEGO-игры. Вот первая локация и встреча с Пирамидоголовым
-
Higround в коллаборации с Minecraft выпустит эксклюзивную коллекцию геймерских аксессуаров
-
Авторы Elden Ring показали новый трейлер Shadow of the Erdtree
-
Свен Винке рассказал о переработках при создании Baldur's Gate 3