Руководство EA считает свои игры слишком сложными

Креативный директор Electronic Arts Ричард Хиллеман (Richard Hilleman) на саммите D.I.C.E. высказал свое мнение о том, что нынешние игры все еще сложны для новичков, поддержав комика Пита Холмса (Pete Holmes), который, по его словам, предпочел бы стандартное управление во всех играх.

«Нашим играм все еще сложно научиться, среднестатистический игрок тратит как минимум два часа, чтобы разобраться в основных принципах игры. А два часа времени наших покупателей, оторванные от их семейной жизни в пользу того, чтобы научиться игре — это очень серьезное требование», — заявил Хиллеман.

Развивая его идеи, креативный директор Shadow of Mordor Майкл Де Плетер (Michael de Plater) предположил, что будущие игры должны включать в себя больше ролевых элементов: «В настоящее время каждая игра является RPG, везде присутствует прогресс, уровни и очки опыта. Я считаю, что каждая игра должна иметь социальную составляющую».

Интерес оба этих заявления представляют еще и потому, что ютубер Super Bunny Hop выпустил провокационное видео, посвященное дизайнерским трендам, которые ведут к ухудшению качества игр. Как можно догадаться, данное видео контрастирует с заявлениями выше.

Благодарим за новость Евгения Чернявского.

🫠 Стример устроился на «настоящую работу»
+1
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 5