Глава проекта Dark Souls задумывается о том, не облегчить ли свои игры

В отличии от Алекса Хатчинсон (Alex Hutchinson), глава проекта Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), наоборот, задумывается о том, не уменьшить ли ему сложность своих игр.

Хидетака Миязаки в своем интервью заявил, что, возможно, уровень сложности его игры помешал некоторым геймерам пройти ее, так что теперь он обдумывает идею создания более легкого мода.

«Я бы хотел, чтобы мои игры описывали как достаточно сложные, а не очень сложные. В действительности я хочу дать игрокам ощущение выполнимости. И я должен признаться, что Dark Souls довольно сложная игра и многие из-за этого колебались, играть ли в нее вообще».

«Это факт огорчает меня», — продолжает Миязаки, — «и я задумываюсь о том, не стоит ли создать еще один уровень сложности, который будет под силу всем, или просто признать, что наши игры подходят не каждому».

«Как бы то ни было, я полагаю, что геймерам не слишком-то нравятся легкие игры. Они хотят получить стоящую и интересную игру».

«И если количество легких игр в настоящее время возрастает, то это происходит потому, что то, насколько интересной является игра, не зависит от ее уровня сложности», — заключил Миязаки.

😼 В Steam выйдет платформер про избалованного домашнего кота, который ищет себе приключений
0
Author's Userpic
Золотой пользователь
https://twitter.com/Tough_coookie
Комментарии 1