Модификация для Metro Exodus существенно увеличивает частоту кадров в игре

Недавнее открытие исходного кода системы AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR) позволило энтузиастам начать внедрять её в разные игры, которые изначально поддерживали только NVIDIA DLSS.

FSR 2.0 позволяет увеличивать частоту кадров, почти не повышая нагрузку на видеокарту, при этом технология работает на широком спектре оборудования, а не только на картах NVIDIA. Недавно модификации с FSR вышли для Cyberpunk 2077 и Dying Light 2. Теперь технологию добавили в шутер Metro Exodus Enhanced Edition, экшен Red Dead Redemption 2 и другие игры.

Отметим, что в Metro это позволило увеличить фреймрейт до 50% в разрешении 4K, однако технология пока работает не слишком хорошо. В некоторых случаях по контуру объектов наблюдаются ореолы.

В числе других игр с технологией FSR 2.0 отметим Marvel's Guardians of the Galaxy, Death Stranding, Horizon Zero Dawn и Control. Хотя в ряде случаев есть проблемы с графическими артефактами.

🤯 Ничего необычного, просто стримерша одной рукой играет в CS лучше твоих тиммейтов
0
Комментарии 5