Mew-Genics выйдет в Steam, также разработчики рассказали историю возникновения игры

Несколько недель назад Team Meat официально представили первую платформу Mew-Genics — iPad. Сегодня они анонсировали вторую, подтвердив очевидный факт, что игра выйдет в цифровом PC-сервисе Steam. Посчитав, что этого слишком мало для воскресной новости, разработчики рассказали о том, как пришли к идее создания проекта про кошечек и озвучили мысли насчёт будущего.

Mew-Genics начала свою жизнь, как проект на Flash для Ludum Dare 24. В нём мы планировали раскрыть тему, которая называлась очень просто — 100 кошек. Мы работали над игрой в течение трёх дней. Как только мы закончили свой труд, у нас возникло мнение, что он обладает причудливым потенциалом и решили уделить ему дополнительные несколько недель. На третьей неделе Mew-Genics приняла вид монструозного соединения сильно различающихся игровых жанров с лежащей в основе темой. Сказать честно, я никогда не видел в своей жизни другого подобного проекта. Мы были настолько впечатлены, что на какое-то время прекратили работы над версией Super Meat Boy для мобильных устройств, и воссоздали Mew-Genics на лучшей технологии.

На данный момент мы работаем над игрой около 18 недель. Нам ещё предстоит многое сделать: предметы, кошек, персонажей, миссии и так далее. Несмотря на то, что Mew-Genics разрастается с каждым днём, мы очень довольны своим маленьким монстром и считаем, что вы окажетесь удовлетворены нашим творением.

Мы держим язык за зубами, когда дело заходит об игровом процессе Mew-Genics, потому что мы разрабатываем её в очень активном и импровизированном стиле. Не хотелось бы обещать вам какой-нибудь контент, который может быть вырезан из игры по причине пересмотра концепции проекта. Всё, о чём мы рассказали вам раньше — полностью законченные элементы, что обязательно попадут в Mew-Genics. Но мы догадываемся, как они вас раздразнили, а некоторых игроков и вовсе смутили в отрыве от основного контекста. Поэтому ещё два воскресения подряд мы расскажем вам об игре кое-что новое, а затем полностью сфокусируемся на её завершении. Потом мы будем готовы показать вам, как на самом деле выглядит Mew-Genics.

Считайте все прошлые тизеры сильно расплывчатыми частями дневника разработки :)

Кстати говоря, Томми (Tommy) и я начали обнаруживать в Mew-Genics странные ситуации, которые представляют собой нечто большее, чем то, что мы создали... наша игра стала живой, и это интересное и тревожное событие в одно и то же время.
🤯 OpenAI показала ещё одну генерацию видео от Sora
+3
Комментарии 0