Создатели серии Mafia рассказали о разработке, а также назвали любимые части и персонажей
Разработчики из студии Hangar 13 дали интервью, где рассказали о двух десятилетиях работы над серией криминальных боевиков Mafia.
Интервьюер побеседовал с генеральным менеджером Романом Хладиком (Roman Hladík) и главой отдела производства Томашом Гржебичеком (Tomas Hrebicek), которые работали над всеми частями, а также креативным директором Алексом Коксом (Alex Cox) — он присоединился к студии во время разработки второй части. Мы собрали из интервью наиболее интересные подробности.
Изначально команда разработчиков первой Mafia состояла из четырёх или пяти человек. К концу их было уже 20-25. В начале Mafia 2 делали на другом движке — его пришлось поменять в середине разработки, которая длилась 8 лет.
Любимая часть Гржебичека — первая, поскольку она связана с началом его карьеры, молодостью, трудностями и приятными моментами. Хладик отдал предпочтение Mafia 2 — работа над ней оказала наибольшее влияние на разработчика. Кокс тоже выделил вторую часть — именно из-за этой игры он влюбился в серию и осознал, в чём её главная привлекательность.
Нововведением в ремейке первой Mafia, которое произвело наибольшее впечатление на Кокса, стала переработка Сары — единственного героя-женщины в оригинале. В Definitive Edition ввели несколько трогательных сцен между ней и Томми. Хладик выделил визуальные улучшения — они позволили создать живописные пейзажи и лучше передать атмосферу городов 30-х годов. Гржебичек отметил переработанные катсцены. Новые технологии помогли разработчикам запечатлеть каждую мельчайшую деталь и правильно передать эмоции персонажей при помощи выражения их лиц.
У создателей ремейка Mafia не было разногласий по поводу добавления в игру нелепых предметов, таких как собачья голова и инопланетный наряд. Этого хотела вся команда. Некоторые сами просили, чтобы в Definitive Edition добавили секреты и пасхалки, которые они заложили в оригинал.
По словам Хладика, самый важный урок команда извлекла после выпуска первой Mafia. В тот момент она была слишком уверена в себе и думала, что знает о создании игр всё, но после начала работы над второй частью столкнулась с проблемами. Тогда она осознала, что в этой работе никогда не будет легко.
В конце интервью разработчики назвали своих любимых персонажей. Хладик выбрал Томми из Mafia, Джо из Mafia 2 и Томаса Берка из Mafia 3. Что касается миссий, то ему запомнилась «Поездке в деревню» из ремейка за атмосферу и геймплейные элементы. Из второстепенных персонажей Гржебичек выделил Берка и Донована из Mafia 3, а также Поли из первой части за его излишнюю наивность. Из главных героев — Томми и Вито. Любимым центральным персонажем Кокс назвал Вито, а из второстепенных выбрал Донована из Mafia 3. Его любимой миссией оказалась «Память Франческо Потенце» из второй части.
В честь 20-летия оригинальной Mafia, напомним, компания 2K официально анонсировала новую часть серии. Об этом мы сообщили в отдельной новости.
- Take-Two пробует запретить VR-моды для Red Dead Redemption 2, GTA 5 и Mafia
- Инсайдер рассказал, в каком городе развернутся события Mafia 4 и про что будет сюжет
- Халява: в Steam бесплатно раздадут культовую Mafia
-
На видео показали, как может выглядеть новая Mafia с режимом от первого лица и графикой на современном движке
-
Инсайдер рассказал, в каком городе развернутся события Mafia 4 и про что будет сюжет
-
Русские моддеры выпустили «финальную» версию Mafia 2 с вырезанными миссиями, новым временем года и системой репутации
-
Take-Two пробует запретить VR-моды для Red Dead Redemption 2, GTA 5 и Mafia
-
Халява: в Steam бесплатно раздадут культовую Mafia
-
В Mortal Kombat 1 добавили персонажа, который не появлялся в серии 17 лет
-
Разработчики Atomic Heart показали свою фигурку роботов-близняшек
-
Bethesda впервые показала наземный транспорт в Starfield. Названа дата выхода следующего крупного обновления
-
Тысячи геймеров подписали петицию с требованием убрать цензуру из эротического экшена Stellar Blade
-
В Stellar Blade один из нарядов Евы стал менее откровенным. Ранее разработчики обещали выпустить игру без цензуры
-
Создатель Manor Lords назвал свою студию в честь мема по «Ведьмаку 3»
-
«Игра хорошая, Sony плохие»: Steam-версия Helldivers 2 утонула в негативных отзывах после требований создать аккаунт PSN
-
В Manor Lords добавили Геральта из The Witcher 3, 2B из Nier Automata и Индро из Kingdom Come
-
Bethesda moment: крупный патч для Fallout 4 сломал поддержку модов на ПК
-
Необычный девайс родом из Японии
-
Владельцы Xbox-версии Fallout 4 жалуются на неработающие графические режимы, но Bethesda не согласна
-
Beats объявила о выпуске новых наушников Solo 4
-
На презентации Apple покажут новые iPad? Что известно сегодня
-
Stellar Blade стала лучшей игрой 2024 года и главным тайтлом для PS5 по версии пользователей Metacritic
-
Новая Battlefield станет «потрясающей игрой-сервисом», а Dragon Age: Dreadwolf выпустят до апреля 2025-го