World of Darkness получит уникальную систему крафтинга и социальные функции

CCP Games на посвящённом игре EVE Online фан-фестивале обронила несколько слов о горячо ожидаемой в узких и не очень кругах поклонников игре World of Darkness — MMORPG во вселенной Vampire: The Masquerade.

Анонс игры состоялся ещё в далёком 2006 году. В настоящее время над ней трудятся 70 человек. За последние несколько недель игра обзавелась инструментарием, обросла социальными функциями и вампирскими способностями. Также была проведена работа по улучшению инфраструктуры серверов.

Оставшееся до конца 2013 года время студия планирует посвятить работе над кастомизацией персонажей, PvE-составляющей, внеигровыми социальными функциями и системой крафтинга. Однако не стоит ожидать стандартное для всех многопользовательских сетевых игр создание предметов: «Вы могущественный бессмертный повелитель ночи. Зачем вам вязать себе футболку?», — сыронизировал один из разработчиков.

На короткой презентации игры CCP Games показывала инструментарий для создания городов и зданий в игре, а также отснятый материал некоторой визуальной части проекта.

Тем не менее, World of Darkness всё ещё находится на предпроизводственной стадии, потому не стоит ожидать её выхода в скором времени. Пока предлагаем тем, кто не знаком с проектом, посмотреть видео с анимацией персонажей из игры, которое разработчики показали публике два года назад:

🔥ПК-версия Ghost of Tsushima получила подробные системные требования
+2
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 0