Способности монстра в Evolve можно будет настраивать

На последних скриншотах Evolve с выставки PAX East было показано меню настройки способности монстра. Разработчики подробнее коснулись этой системы.

Монстр Голиаф в Evolve обладает четырьмя способностями: прыжок с ударом по земле, рывок, бросок камня или куска земли, огненное дыхание. В каждое из этих умений можно вложить три очка, но их невероятно мало, так что предстоит сложный выбор. Игроку, который управляет монстром, дадут всего 3 очка. И вариантов столько же: 3 одноуровневых способности, одна двухуровневая и одноуровневая или единственная, но развитая до максимума. А вот комбинаций таких вариантов может быть много.

Со временем, монстр вырастет и сможет развить все свои способности до максимального уровня, но начальное распределение очков навыков значительно повлияет на стратегию Голиафа. Используя одни умения можно быть агрессивным с первых секунд игры, другие позволят долго скрываться, чтобы нарастить свою мощь.

Поедать животных ради получения новых очков не так-то просто. Их останки будут использоваться охотниками, чтобы выследить Голиафа, а слишком мелкие для употребления будут убегать, тем самым подавая сигнал команде людей.

Также, каждый из классов охотников будет иметь несколько вариаций, которые будут значительно отличаться в плане геймплея. Каждый матч требует по одному персонажу каждого класса и будет длиться около 12 минут. Какие короткие оказываются будут сражения.

Кооперативный шутер Evolve находится в разработке для PC, PS4 и Xbox One. Команда из четырех игроков отправится на поиски огромного монстра, который так же будет управляться пятым участником. Только слаженные действия четырех охотников приведут их к победе.

🗺 «Hearts of Iron + Anno» — в Steam скоро выйдет смесь RTS, экономической и глобальной стратегии
+2
Комментарии 3