Создатели Division рассказали, как PS4 и Xbox One упрощают процесс разработки

Разработчики Tom Clancy's The Division общались с прессой и затронули тему разработки игр на консолях нового поколения. Сотрудники Massive Entertainment утверждают, что разработка игр на PS4 и Xbox One стала значительно проще, чем на предыдущем поколении.

Своими мыслями, которые выражают общее мнение команды, делился управляющий директор компании Дэвид Пролфелдт (David Polfeldt). Он и его подчиненные довольный новым поколением консолей, так как их архитектура очень похожа, что делает процесс разработки более эффективным. Архитектура предыдущих двух консолей сильно отличалась, из-за чего разработчикам приходилось тратить больше времени для того, чтобы добиться одинакового результата на обеих платформах.

Да. Я даже скажу, что это один из тех элементов нового поколения, который меня привлекал. Консоли предыдущего поколения были такими разными, что мы тратили большое количество времени просто на то, чтобы вы получили одинаковый результат на двух платформах. Если вы геймер, для вас это 25 % потерянного в ожидании времени, потому что разработчики пытались повторить эффект, который уже создали на другой консоли. Теперь же они так похожи друг на друга и на ПК, что нам не приходится тратить время на создание дубликатов.
— Дэвид Пролфелдт

Но, разработчики не стараются сократить время на создание Division. В их распоряжении на 20-25 % больше времени, которое можно потратить на развитие игрового процесса, создание новых элементов и оттачивание готового материала.

Тем не менее, задержки производства все-таки случается. Дэвид считает, что аппаратные условия — это только один из элементов общей картины. Большую роль играет человеческий фактор, социальный, могут возникнуть проблемы с брендом, с каким-то контентом или еще с чем-нибудь. Ситуация бывают разные. При этом, растут требования игрового сообщества, они хотят игр красивее, инновационной, интереснее. Но Пролфелдт успокаивает геймеров. Он говорит, что 20 % дополнительного времени позволяют не только оправдать ожидания игроков, но даже создать нечто большее.

Тактический шутер Division с элементами выживания является одним из самых ожидаемых современных проектов. Игроки станут бойцами элитного подразделения, члены которого должны не только выжить в суровых апокалиптических условиях гибнущего города, но и объединится для победы загадочным виновником эпидемии.

💀 Теперь игры будут играть сами в себя — Sony запатентовала «автоплей»
+4
Комментарии 6