Создатели Division рассказали, как PS4 и Xbox One упрощают процесс разработки
Разработчики Tom Clancy's The Division общались с прессой и затронули тему разработки игр на консолях нового поколения. Сотрудники Massive Entertainment утверждают, что разработка игр на PS4 и Xbox One стала значительно проще, чем на предыдущем поколении.
Своими мыслями, которые выражают общее мнение команды, делился управляющий директор компании Дэвид Пролфелдт (David Polfeldt). Он и его подчиненные довольный новым поколением консолей, так как их архитектура очень похожа, что делает процесс разработки более эффективным. Архитектура предыдущих двух консолей сильно отличалась, из-за чего разработчикам приходилось тратить больше времени для того, чтобы добиться одинакового результата на обеих платформах.
Но, разработчики не стараются сократить время на создание Division. В их распоряжении на 20-25 % больше времени, которое можно потратить на развитие игрового процесса, создание новых элементов и оттачивание готового материала.
Тем не менее, задержки производства все-таки случается. Дэвид считает, что аппаратные условия — это только один из элементов общей картины. Большую роль играет человеческий фактор, социальный, могут возникнуть проблемы с брендом, с каким-то контентом или еще с чем-нибудь. Ситуация бывают разные. При этом, растут требования игрового сообщества, они хотят игр красивее, инновационной, интереснее. Но Пролфелдт успокаивает геймеров. Он говорит, что 20 % дополнительного времени позволяют не только оправдать ожидания игроков, но даже создать нечто большее.
Тактический шутер Division с элементами выживания является одним из самых ожидаемых современных проектов. Игроки станут бойцами элитного подразделения, члены которого должны не только выжить в суровых апокалиптических условиях гибнущего города, но и объединится для победы загадочным виновником эпидемии.
-
Вышел трейлер распродажи шутеров в Steam
-
В сеть утекли анимации и модели из бета-версии Half-Life
-
Fallout 76 стала временно бесплатной до 18 апреля
-
Лара Крофт больше не будет расхитительницей гробниц, поскольку это «колониализм». Пока только в настолке
-
Хакер взломал ещё одну ПК-игру с Denuvo
-
В Steam выйдет выживач в духе Mount & Blade и Medieval Dynasty
-
Netflix выпустила фильм про Дятла Вуди
-
Broken Roads, новая RPG в духе Fallout, разочаровала игроков
-
Слух: костюмы Геральта и Цири в четвертом сезоне «Ведьмака» от Netflix будут вдохновлены играми
-
Голос Геральта из The Witcher о сериале «Ведьмак»: «Сценаристы сделали выбор, которого я не понимаю»
-
Бывший глава Blizzard высказал идею, что игроки могли бы давать чаевые разработчикам
-
Ubisoft ответила на критику «эксклюзивного» Джаббы Хатта в Star Wars Outlaws
-
Моды для «Ведьмака» выходят на новый уровень — в Steam появился официальный редактор The Witcher 3 REDkit
-
Telltale Games внезапно показала новые скриншоты The Wolf Among Us 2
-
Во втором сезоне Fallout появится культовый для серии монстр
-
Показано видео мрачного соулслайка с открытым миром и красивой героиней, похожего на «мобильную Elden Ring»
-
СМИ: у Netflix возникли проблемы с сериалом по вселенной «Ведьмака»
-
Выживач 7 Days to Die выходит из раннего доступа спустя 10 лет
-
Спустя год Dead Island 2 вышла в Steam
-
«Блестящий консольный дебют»: Stellar Blade с горячей главной героиней получила высокие оценки