Превью Call of Duty: Advanced Warfare — за гранью реальности

В отличие от своих коллег из Electronic Arts, компания Activision не бросает эксперименты с тематикой будущего. Действие Advanced Warfare развивается в 2052 году, а главный герой будет использовать большое количество перспективных технологий. Разработчик у игры тоже новый — Activision доверила это право Sledgehammer Games. О том, что у них получилось на текущий момент, вы узнаете из этого превью.

Конвейер next-gen

Activision вообще провела большие изменения в рабочем процессе своих студий. Каждая следующая Call of Duty теперь будет разрабатываться аж три года. В руководстве считают, что так разработчики смогут экспериментировать и реализовывать идеи, которые не обязательно будут на диске с игрой.

«Когда вы разрабатываете игру два года, то написание строчек кода превращается в гонку. Мы хотим придумывать новые вещи, изобретать свежие механики, пробовать неожиданные подходы к игре», — сообщили в Activision. Что же это значит для нас?

[thumb=Амуниция на каждом солдате выглядит очень серьезно]https://files.vgtimes.ru/posts/2014-07/1405160886_049.jpg[/thumb]

Так, например, Call of Duty: Advanced Warfare станет первой игрой из недавних, с большим упором на сюжетную кампанию. Написание сценария, по словам разработчиков, заняло 2,5 года. Согласитесь, это солидный срок.

Не менее инновационным ожидается и мультиплеер. В данном случае Sledgehammer Games обещают наполнить его гаджетами, футуристическими прибамбасами и экзоскелетами. Карты будут рассчитаны на быстрое движение игроков и возможность перемещаться по стенам. Да-да, вы не ослышались. Будет прямо как в Titanfall.

Сюжетный экшен

От Black Ops 2 и Ghosts по части сюжета и сеттинга Call of Duty: Advanced Warfare серьезно отличается. На этот раз в мире будущего правят частные военные корпорации. Они способны переписать государственные границы и не соблюдают общепринятые правила войны. Повсеместно используются новые смертоносные виды вооружения, антигравитационные глайдеры и танки с лазерными пушками. Каждый солдат облачен в мощную броню и может быстро бегать, высоко прыгать и выдерживать прямое попадание из пулемета.

[thumb=Главный герой собственной персоной]https://files.vgtimes.ru/posts/2014-07/1405160823_051.jpg[/thumb]

Рядовой Митчел — главный герой, солдат ЧВК Атлас, которая упоминалась еще в Ghosts. Ему предстоит опасная работенка — сразиться с самой могущественной на Земле террористической организацией. Помочь ему в этом должен президент Атласа Джонатан Айронс. Его озвучивает известный актер Кевина Спейси (Kevin Spacey). А нашего героя озвучивает другая голливудская звезда — Трой Бейкер (Troy Baker), популярный в США актер.

В Activision специально для Call of Duty даже разработали новую систему лицевой анимации и захвата движения. Разработчики публиковали видео, в котором Спейси расхаживает по рабочей площадке в костюме для захвата движения. Один клик — и он уже в игре, разговаривает о демократии с очень правдоподобной мимикой. По мнению авторов сценария, это должно серьезно повлиять на восприятие игрока. Убедитесь в этом сами:

Главная сюжетная задача — опять наведение демократии и борьба с терроризмом. Кто на этот раз будет плохишом перед мировым жандармом решать вам, высказаться можете в комментариях. Главное, что мы посетим не только забытые уголки планеты, но и города США. По этой части нас ждет аттракцион а-ля финальные миссии Black Ops 2 — террористы нападают на весь мир и устраивают «глобальное 9/11».

Что из этих заявлений мы увидим в конечном итоге? Разработчики из Sledgehammer Games очень серьезно расхваливают сюжет и мир игры. Тут нельзя не вспомнить, что часть коллектива переметнулась из Visceral Games, а другая работала над Modern Warfare 3. Ребята из Sledgehammer даже называют себя «отцами» Dead Space.

Как и в реальной жизни, установление отцовства требует экспертизы, иначе черт его разберет — кто там что придумал. Поэтому лучше каждому игроку провести свою экспертизу, когда игра доберется до прилавков магазинов. Заранее гарантировать какой-то исход очень сложно.

Окунись в будущее

По словам Sledgehammer Games, они буквально «живут в будущем» и придумывают правдоподобные концепты для целого ряда повседневных вещей, наполняющих каждый игровой уровень. А что касается оружия и боевой техники — то тут разработчики консультировались со специалистами армии США и инженерами. Многие играбельные предметы, вроде оружия или техники, имеют под собой вполне реальные прототипы или концепты.

[thumb=Также заявлен новый движок и «графон во все щели». Впрочем, как обычно]https://files.vgtimes.ru/posts/2014-07/1405160867_050.jpg[/thumb]

Более того, игра была переозвучена: «Вы никогда не слышали ничего подобного, потому что каждый звук в игре — это нечто уникальное. Когда все наши различные звуковые системы, отвечающие за звук двигателей, фоновые шумы, стрельбу оружия и прочее, работают вместе, возникает ощущение, что вы в кино. Но это не фильм, потому что вы находитесь прямо в центре событий».

Помимо новой технологии захвата движения и футуристичного артдизайна, разработчики придумали «абсолютно естественные» анимации для экзокостюма. Этот гаджет будет одной из главных фишек игры. С их помощью каждый солдат в игре станет настоящей боевой единицей, выполняющей весь спектр боевых задач. От занятия маскировки посредством невидимости, до штурмового прикрытия.

И если с однопользовательским режимом конечный результат предсказуем — геймплей будет смесью Crysis 3 с последними фишками Titanfall, то что мы увидим в мультиплеере? В нем игроки получат все тот же передовой арсенал и набор новых способностей, высокотехнологичное оборудование, перки и новейшие виды транспорта, что и в одиночной игре. Изменить ли это геймплей? Определенно!

Рассмотрим лишь несколько примеров. Впервые в серии появится возможность выбрать между классическим нарезным оружием и перспективными лазерными винтовками. В игре даже будет винтовка и 3D-принтер. Она напечатает себе нужное количество патронов из ничего.

У игроков появятся гранаты, которые будут подсвечивать пространство в радиусе десяти-двадцати метров. С помощью таких гранат можно легко обнаружить любого противника. Защитный щит тоже изменится, теперь он больше, шире, а главное — движется полностью самостоятельно и поворачивается туда, куда поворачивается игрок. В нужный момент окошко щита опускается, чтобы игрок сделал пару очередей, а потом оно подымается и игрока уже невозможно достать.

Заключение

Грядущая Call of Duty должна показать весь арсенал передовых идей и стать ответом на двух серьезных конкурентов — Battlefield: Hardline и Titanfall. В этом году нас ждет суперпротивостояние между Electronioc Arts и Activision, и это будет очень интересно! У обоих издателей над новыми играми в популярных франшизах работают новые студии, срок разработки каждой игры превышает 3 года, а сами разработчики обещают сильную сюжетную кампанию и инновационный мультиплеер.

Обладатели Xbox One, традиционно, будут получать дополнения для CoD: Advanced Warfare раньше, чем пользователи других платформ. Не оставят в обиде и тех, кто использует системы с видеокартами и процессорами AMD — для игры заявлена поддержка API Mantle. В продаже Call of Duty: Advanced Warfare появится 4 ноября 2014 года. Игра выйдет в один день и по всему миру в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

+8
Комментарии 7