Вышел свежий патч для Titanfall, повысивший производительность MultiGPU и добавивший поддержку 144 Гц мониторов

Студия Respawn Entertainment продолжает совершенствовать сетевой шутер Titanfall. Последний патч, готовящийся к выходу на днях, повысит производительность систем на базе нескольких видеокарт. Кроме того, будет добавлена поддержка мониторов, чья частота обновления составляет 120 или даже 144 Гц.

Также были проведены определенные оптимизации сетевого кода и графики. Это смогут заметить игроки с не самым лучшим интернетом и компьютером.

Однако улучшения — это далеко не единственное, что сделали разработчики. Были исправлены некоторые ошибки, в частности:

  • Устранена ошибка со скорострельностью оружия титана, когда FPS был больше 60;
  • Нейтрализована ошибка, в результате которой пилот не мог до конца раунда стрелять в титане, если ранее его выдернули из кабины и размазали о твердую стену;
  • Исправлен баг с ядерной катапультой, когда игрок умирал во время извлечения, а по карте бегал неубиваемый автотитан;
  • Устранен баг из-за которого пропадал или значительно затухал звук оружия, звуки битвы и звуки движения;
  • Убрано пре-лобби, появлявшееся сразу после выбора игрового режима. Теперь вы будете сразу попадать в лобби игры;
  • Также исправлены некоторые ошибки сервера, разные ошибки со значками и иконками, а также некоторые третьестепенные особенности игрового процесса.

Titanfall вышла в марте этого года в версиях для PC, Xbox 360 и Xbox One. Разработчики постоянно улучшают игру и так и надо. Сейчас Titanfall выглядит намного лучше, чем после релиза.

😍 В Telegram добавили редактор стикеров:
+2
Комментарии 2