Разработчик Witcher 3 рассказал об оптимизации игры

Один из разработчиков Witcher 3: Wild Hunt рассказал о процессе оптимизации игры и поведал, какая видеокарта понадобится для того, чтобы запустить третью часть на средних настройках.

Мы все прекрасно понимаем, что игра будет выглядеть отлично, но причины этому стали сегодня яснее. CD Projekt RED вовсю работает над оптимизацией игры и с помощью специальных инструментов удаляет элементы, которые мешают производительности игры. Даже самое небольшое изменение способно поднять частоту кадров на 5 и выше, а в конце концов разработчики надеются получить прирост на 12 кадров/с.

Благодаря этой оптимизации даже персональные компьютеры с видеокартой среднего уровня (к примеру, Nvidia GTX 660) получат достойную графику и хорошую производительность. В случае с консольными версиями придётся пойти на жертвы. Качество картинки упадёт незначительно, а прирост производительности будет очень и очень неплохим.

Далее разработчик рассказал о ведьмачьем знаке Игни, основанном на элементе огня. При его использовании задействуется больше тысячи частиц, взаимодействующих с окружением и способными сжигать траву. Если вы примените знак Игни ночью, то сможете осветить окружение и использовать все преимущества данной ситуации. CD Projekt RED в данный момент улучшает внешний вид моделей, находящихся во взаимодействии с влагой.

Журналист, присутствовавший на показе игры, остался впечатлён размером города Новиград. Разработчик заметил его восторг и сообщил, что город был создан вручную. Здания и другие элементы были расставлены вручную, чтобы добиться эффекта реализма.

В игре будет полностью динамическая погода, основанная на вероятности возникновения различных условий. Дождь в игре идёт с разной силой, а облака принимают различную форму. При этом разработчики стараются добиться того, чтобы погодные эффекты плавно сменяли друг друга. К тому же команда работает над тенью от облаков и возможностью снега накапливаться на траве.

Также в Witcher 3: Wild Hunt будут места с опасными погодными условиями. Геральту придётся добраться до благоприятного района, чтобы не умереть. В опасных местах у него будут замедляться движения и понижаться здоровье.

Найдётся место расчленёнке. Всё будет зависеть от угла и типа вашего удара. За недавнее время CD Projekt RED удалось серьёзно улучшить систему растительности игры, и люди, которые занимаются визуализацией растительности в компьютерных играх, поразились достигнутым результатам.

Witcher 3: Wild Hunt выйдет 24 февраля на PC, Xbox One, PS4.

🤩 Теперь не скучно: для пылесосов придумали новую игру в дополненной реальности
+3
Комментарии 16