Превью I am Bread

Уверен, что это один из самых странных релизов за этот год. Вы, конечно, уже поняли, о чем я говорю. Сейчас I Am Bread находится в «Раннем Доступе», и пользователи PC и Mac уже могут воплотить в жизнь все свои самые ненормальные мечты, связанные с куском хлеба. Компания Bossa Studios, которая однажды преподнесла нам такой хит как Surgeon Simulator, возносится все выше и выше благодаря своим нестандартным идеям. Сейчас я немного расскажу вам об этом «Симуляторе Хлеба».

Уже несъедобен, увы

Первый раз, когда вы садитесь за штурвал игры, у вас могут возникнуть некоторые неприятные воспоминания, связанные с игрой QWOP. Первые четыре цифровые клавиши отвечают за «хватание» с помощью уголков вашего хлебца, а стрелки — за движение. Причем, движение происходит совсем не на двух ногах: вы будете передвигаться, перекидываясь через себя. Чтобы привыкнуть, придется провести за игрой как минимум час.

Покататься никогда не помешает

Игра имеет в себе всего одну простую цель: приготовить себя. Первым уровнем будет являться кухня, и поэтому вам не составит труда найти тостер и залезть в него, но есть еще куча других источников тепла, которые могут вас поджарить. Не забывайте это, ведь может случиться так, что вы случайно опрокинете тостер на пол в ваших неуклюжих попытках залезть в него.

Тарелка приземлилась неудачно

Довольно неинтуитивное управление и несколько дополнительных моментов — это все, что стоит между вами и возможностью овладеть хрустящей корочкой. «Захват» работает только несколько секунд, и если вы будете думать больше обычного, то скорее всего упадете. Ну, или выроните что-нибудь из своих «рук». Также нужно смотреть за своей «Шкалой Съедобности», который падает каждый раз, когда вы цепляете на себя какую-нибудь гадость. Чем ближе к нулю, тем хуже.

Пора себя как следует отжарить

Сказать, что эта комбинация из требований усложняет игру — ничего не сказать. Ваши первые попытки будут заключаться хотя бы в том, чтобы без лишних происшествий покинуть стол, что уж говорить о самоподжаривании. Так больно следить, как твой «съедобнометр» медленно падает, так больно.

Как по маслу

Даже после того, как вы начинаете мастерски добираться до тостера, уровни все равно остаются реиграбельными. В конце концов вы можете исследовать каждый уголок, разбить пару банок или покататься на скейтборде. Зачем использовать возможность залезть в тостер, когда есть еще свыше десятка других?

Может что-нибудь почитать?

Чувствуя, что эта игра еще недостаточно смешная, разработчик решил добавить к своему творению некую историю. Оказывается, что в доме, который отдан в распоряжение хлебца, живет человек, который потихоньку сходит с ума. И конечно, когда он видит, что его дом разгромил кусочек хлеба, он начинает понимать, какой он все таки псих.

Заветный тостер наконец достигнут!

Разработчики также включили возможность быстро делать скриншоты, чтобы обмениваться ими с другими игроками. I am Bread собирается выйти в начале 2015 года, что уже совсем скоро. За это время разработчик собирается добавить остальные уровни игры, а также сделают существующие уровни более детализированными. Хотим ли мы этого? Конечно хотим, боже мой.

+5
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 3