Превью Mad Max — корованы наносят ответный удар

То, какой может стать Земля после ядерной войны подробно описано в фильмах о Безумном Максе 70-80-х годов выпуска. Ведь именно благодаря трилогии Джорджа Миллера мы узнали о неистовой жестокости человеческой натуры и животных инстинктах, которые проявляются у людей на грани гибели. Конечно, данные фильмы далеко не первые, повествующие о постапокалиптическом мире, где люди должны выживать и бороться за еду и припасы, но именно Безумный Макс стал одним из главных прототипов для создания последующих кинофраншиз, в том числе и компьютерной игры.

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment в союзе со студией Avalanche не стали упускать свой шанс и в 2013 году анонсировали кроссплатформенную игру с открытым миром Mad Max. В данном статье вы узнаете, чем же таким хотят удивить нас разработчики, и почему готовящаяся к выходу игра должна заинтересовать каждого любителя гонок на выживание в открытом мире.

Совершенно новый Макс

Если вы думаете, что внутриигровая история будет копировать таковую в фильмах, то ошибаетесь. Кудесники из Avalanche четко дали понять, что сюжетная линия их проекта не будет иметь никакого отношения к фильмам Миллера. Данный факт не может не радовать, ибо очень редко игры по фильмам выходят годными и не разочаровывающими фанатов.

Разрушенный корабль, служащий убежищем для многих людей

Что же касается самого сюжета, Макс не потеряет своей фирменной харизмы и по-прежнему будет бороться с разномастными негодяями за лишний литр бензина. К тому же у главного героя будет совершенно новый автомобиль, не встречавшийся ранее ни в одном фильме. Главным врагом станет некий Скротус — очень важная шишка в Пустоши и лидер банды. Именно он и его отморозки в самом начале игры отберут у Макса его таратайку и оставят полуживого подыхать без еды и припасов.

Чрезвычайно атмосферный мир

Игровая вселенная будет сильно походить на киношную, а это означает кучу всевозможных предметов в стиле «дизельпанк» и соответствующие костюмы персонажей. Ко всему прочему в игре появится множество интересных мест, которые можно посетить на своем авто. Среди таких мест стоит отметить разрушенный корабль, населенный огромным количеством людей, верящих в скорое возобновление подачи воды (вода очень важна в игровом мире). Будут и опасные места вроде различных замков, где обитают группировки бандитов и другие недружелюбные персонажи.

Превосходная интерпретация постапокалиптического мира

Пределы внутриигрового мира будут выполнены в виде сложных и недопустимых для жизни областей. Чем дальше будет заходить игрок, тем сложнее ему придется преодолевать препятствия: сильные бури, всплески электричества и всевозможные ловушки просто не дадут пройти дальше отмеченного. Чтобы передвигаться по таким областям потребуется специальное оборудование. Награждаться подобная смелость будет редкими предметами, наподобие улучшений для машины.

Масса интересных и интригующих персонажей

Помимо Макса Рокатански в игре есть множество других интересных героев, с которыми знакомится игрок по мере путешествия. По словам разработчиков, они уделили большое внимание практически каждому жителю внутриигрового мира, не уйдя при этом от основных канонов вселенной.

Кто же он, в тени?

В игре нашлось место даже животным, а точнее собаке, которую встретит Макс после аварии. Герою предстоит столкнуться со множеством непохожих друг на друга персонажей, среди которых стоит выделить участников культа воды, питающихся частями собственных тел. Брр!

Хаос и разрушения на автомобилях

Макс понимает, что выжить на колесах гораздо легче, нежели на своих двоих, а поэтому после потери «Перехватчика» (название первого автомобиля) без доли сомнения принимается за создание новой машины — Magnum Opus. Примечательно, что машина эта, служащая основным транспортом для главного героя, создается с учётом потребностей самого игрока. Основные функции и характеристики автомобиля могут быть совершенно разными. Что будет под и над капотом решать только игроку, благодаря чему геймплей обладает соответствующей нелинейностью.

А сейчас Куан Чи достанет Макса из кресла, словно консервы из банки

Поставить на колеса шипы, прикрутить гарпун или огнемет — все это и еще многое другое выбирает сам игрок без каких-либо обязательств к тому или иному предмету. Не нужно забывать и о возможности проводить внутренние изменения наподобие замены двигателя, улучшения тормозов и т.п.

Но далеко не все может пойти стальному коню на пользу, ведь улучшив, к примеру, двигатель и забыв поставить хорошие тормоза, вам станет заметно сложнее управлять машиной. К тому же Magnum Opus не единственный транспорт, за руль которого может сесть Макс. По мере прохождения временно можно управлять и другими автомобилями, с разными характеристиками и направленностью.

Геймплей, разработанный специально для игры

Ребята из Avalanche решили не просто взять лучшее из Just Cause и перенести в постапокалиптическую вселенную, но и дополнить игровой процесс совершенно новыми для фичами. Какими именно, геймдевы пока делиться не собираются, но утверждают, что игрока ждет настоящий хардкор на выживание. Поиск воды и припасов станет настоящим адом, ведь за данные вещи будут вести охоту и другие персонажи. Сражения с противниками не всегда могут заканчиваться хорошо, так как здоровье Макса не бесконечное, и порой лучше отступить, чем идти на рожон. Привести в чувства главного героя можно при помощи различных настоек в инвентаре.

Помимо вождения автомобиля, Макс может и кулаками помахать

Добыча еды осуществляется весьма интересным способом. Игрок должен тщательно следить за небом, обращая внимание на кружащих стервятников. Эти птицы могут подсказать, что где-то рядом есть мертвечина, а значит и мясо. Питаться им главный герой, конечно, не будет, но найти там несколько питательных червей и подобные деликатесы вполне можно. Звучит довольно омерзительно, но что вы ещё хотели от мира, в котором главное — выжить. Для охоты потребуются любые подходящие предметы, а поэтому нужно собирать все, что может попасться под руку. По всем канонам Беара Гриллза.

В создании игры помогает режиссер кинотрилогии Джордж Миллер

Это, пожалуй, то, что позволяет возлагать на игру большие надежды. Ведь проверенные решения и опытные разработчики — это одно, а вот сам создатель кинофраншизы о Безумном Максе — совсем другое. Подсказки и советы данного человека команде Avalanche позволяют надеяться на каноничность вселенной.

Прототипами игровых машин зачастую будут модели 70-80-х годов

Хотя сейчас Миллер и занят больше над новым фильмом о Максе, он все же не перестает консультировать разработчиков в возникающих вопросах. Естественно, будут вещи, которым есть место в фильме и нет места в игре, но это не должно стать причиной плохого качества продукта. Сам факт того, что Джордж Миллер одобрил проект Mad Max уже говорит о многом и заставляет многих игроков отсчитывать дни до релиза Mad Max — игры такой кондовой, какой мир ещё не знал.

+9
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 3