Превью Star Wars: Battlefront — новая надежда

Если думаете, что Battlefield — лучшее, на что способна DICE, то спешим убедить вас в обратном. Star Wars: Battlefront от шведских мастеров обещает стать одним из самых ярких сетевых экшенов этого года и лучшим шутером во вселенной «Звёздных войн» вообще. Вернуть серии многопользовательских стрелялок былую популярность разработчики намерены с помощью сочной графики и стильной подачи. Давайте же вспомним, что мы уже знаем об игре и постараемся выяснить, что за бомбу готовит DICE.

Уже не раз упоминалось о том, что Battlefront мало чего возьмет из серии Battlefield, но, несмотря на это, многие из «вангоподобных» геймеров все-таки ожидают увидеть некоторые схожести. В данной статье мы постараемся изложить всю пока доступную информацию об игре и подвести краткий итог, а нужно ли вообще ждать выхода Star Wars: Battlefront.

Будет ли в Star Wars: Battlefront разрушаемость?

Для игр за авторством любителей всё ломать из DICE разрушаемость объектов стала каноничной. Ну а кому не нравилось в Battlefield крушить здания и выкуривать оттуда врагов? Но, похоже, в Star Wars: Battlefront веселью придёт конец — согласно имеющимся у нас на данный момент сведениям, разрушаемости, наподобие таковой в Battlefield: Bad Company 2, в новом продукте шведов ожидать не стоит.

Это вовсе не означает, что они откажутся от данной фишки, просто она займёт роль второго плана в игре. Если вы мечтали полностью разрушить лес Эндора, у вас это не получится, но в игре ожидаются другие интересные возможности взаимодействия с окружающей средой.

Встретим ли мы популярных героев Star Wars?

Безусловно, да! Пока точный их список не разглашается, но присутствие в Star Wars: Battlefront таких персонажей как Лорд Вейдер и Боба Фетт гарантировано, причём самими разработчиками. Для тех, кто не знает, в Battlefront 2 за героев из фильмов в некоторых ситуациях можно было поиграть. Только представьте на минуту, как вы играете за Вейдера и идете по пустынным просторам Татуина, разрезая световым мечом встречающихся повстанцев. Добавьте возможности Frostbite 3 и получите зрелищную эпичную битву, от которой сложно будет оторваться даже на миг.

Где и как будут проходить основные сражения?

На данный момент разработчики подтвердили 12 карт, которые перенесут игрока на такие планеты как Татуин, Эндор, Хот и Салласт. В дальнейшем могут добавить и знаменитые всем Набу и Мустафар, но сделают это, скорее всего, методом выпуска DLC. К тому же в игре ожидается и пустынная планета Джакку, которая будет добавлена в соответствующем дополнении «Битва за Джакку».

Что касается игровых режимов, основной упор делается все-таки на многопользовательскую составляющую, хотя поиграть одному против ботов всё же позволят. Должен порадовать и кооператив, цель которого заключается в игре с другом в режиме разделенного экрана. Смогут ли разработчики дать сплит-скрину вторую жизнь, мы узнаем только на выходе. Возвращаясь к многопользовательским сражениям, стоит добавить, что серверы смогут поддерживать до 40 игроков.

Будут ли космические сражения и классы солдат?

Сражений в космосе в Star Wars: Battlefront не предвещается, хотя кто знает, что в голове у ребят из DICE, возможно, перед выходом они передумают и запилят нам звездный «Пёрл-Харбор». Но летать в игре можно будет в любом случае, так как для этого геймдевы создают модели спидеров, истребителей TIE Fighter и X-Wing, а также космического корабля «Тысячелетний сокол», которым управлял Хан Соло.

Будут и шагоходы AT-ST и AT-AT, а поэтому зрелищные баталии нам обеспечены. На вопрос о наличии классов можно ответить лаконично — да, они будут. Как и в Battlefront 2, в SW от DICE стоит ожидать штурмовиков, инженеров, медиков и снайперов. В будущем геймдевы могут удивить нас и новыми классами. Искренне верим и надеемся, а то имеющиеся уже приелись.

Настоящие «Звездные войны»

Радует тот факт, что разработчики не планируют критично видоизменять вселенную, дополняя ее ненужными объектами. Напротив, DICE хочет воплотить все самое лучшее из кинолент и вставить в свою игру. Для этого геймдевы даже посетили архивы LucasFilm, где смогли отсканировать реквизиты при помощи специальной технологии фотограмметрии. Это позволило разработчикам получить модели реальных предметов, которые они собираются внедрить в свою игру.

Не удивляйтесь, если в Star Wars: Battlefront вы увидите костюмы или оружие, точь-в-точь напоминающие таковые из фильмов. Также многих интересует, а будет ли игра иметь какую-то связь с фильмами кроме отсканированных объектов. Если вы мечтаете о полноценной сюжетной линии, закатите губу — DICE подтвердила ее отсутствие. Но некоторые отсылки к кинолентам все-таки будут и коснутся они прежде всего планет. То, что было недосказано в фильмах, будет изложено в игре в виде дополнительной информации.

Чего не будет в Star Wars: Battlefront

Помимо отсутствия полноценной кампании, космических сражений и разрушаемости объектов, в Star Wars: Battlefront также не будет многим привычного механического прицела. Хотят ли разработчики тем самым вернуться во времена CS 1.6 — не известно, но очевидно, что в их видении это должно улучшить игровой процесс. На этом список «чего не будет» не заканчивается, а дополняется кому «геморойной», а кому удобной веб-службой Battlelog. Вместо нее разработчики обещают создать новую систему, не использующую необходимость браузерного запуска.

Чем удивит Star Wars: Battlefront

Первое, на что делают ставку разработчики, это безупречная атмосфера «Звездных войн», которой так не хватает в игровом мире в последнее время. Не сказать, что проект полностью завораживает даже по трейлеру, но все-таки место в числе самых ожидаемых игр он получил.

Красивая графика, которая без сомнений станет одной из самых прорывных в 2015-м, и тот бесценный опыт шведских шутероделов должны стать ключевыми составляющими для создания идеальной игры по Star Wars. Будем надеяться, 15 июня на E3, когда покажут первый геймплейный ролик игры, мы не разочаруемся и лишний раз убедимся, что DICE за годы работы над «батлфилдами» свой запал ещё не растеряла.

+6
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 14