Дневники разработчиков Warhammer: End Times рассказали о системе ближнего боя
Студия Fatshark, разрабатывающая в настоящее время кооперативный экшен Warhammer: End Times — Vermintide, начала серию дневников разработчиков. Первый их выпуск посвящен системе ближнего боя.
Разработчики потратили на нее очень много усилий и постарались сделать максимально аутентичной. Движок игры рассчитывает большой спектр «проникновений» холодного оружия в тела врагов, а разработчики заготовили несколько анимаций смертей от каждого вида оружия.
При этом сохраняется возможность не использовать ближний бой вовсе — вы всегда вольны выхватить огнестрельное оружие и перестрелять напирающих врагов, но не стоит думать, что огнестрел будет панацеей от всех бед. Скорее напротив, это оружие призвано спасти спины ваших друзей от смертельной опасности, а вот сражаться чаще всего придется именно холодным оружием, видов которого очень много — есть топоры, молоты и мечи. Поскольку враги могут вылезти из любого места и нападают неожиданно, игрокам придется держать оружие наготове.
Fatshark плотно сотрудничает с Games Workshop и постоянно делится с правообладателем франчайза Warhammer своим виденьем геймплея и других элементов Warhammer: End Times — Vermintide, дабы не нарушить каноны вселенной. Плодом этого сотрудничества уже стал мир игры, который получился темным и пугающим:
Разработчики утверждают, что игра посвящена кооперативному выживанию в сложных условиях, а значит игроки, увлекшиеся идей «убить всех врагов» поставят команду под угрозу проигрыша.
Warhammer: End Times — Vermintide должна выйти во второй половине 2015 года в версиях для PC, Xbox One и PS4.
-
Показали геймплей инди-хоррора по «Звездным войнам» на Unreal Engine 5
-
На ПК можно бесплатно сыграть в новую игру по мультсериалу «Ох, уж эти детки!»
-
В Steam началась новая распродажа. За 66 рублей отдают мрачный шутер в духе Resident Evil с рейтингом 96%
-
Утечка: Star Wars Outlaws от Ubisoft выйдет 30 августа
-
Авторы ремейка Dead Space рассказали, как идет разработка игры про Железного человека
-
На видео детально показали гиперреалистичные фигурки Женщины-кошки с внешностью Мишель Пфайффер. Они очень дорогие
-
Названы победители BAFTA Games Awards 2024
-
Fallout 4 получит некстген-обновление 25 апреля
-
Первые кадры из «Капитана Америки 4» уже в сети. На них показали нового Кэпа и героя Харрисона Форда
-
СМИ: авторы Kingdom Come: Deliverance 2 покажут трейлер с реальными актерами
-
Разработчики российского постапокалиптического шутера Pioner показали капсулы пришельцев из космоса
-
Ждем? Для «Смуты» выпустят большое DLC к концу года
-
Broken Roads, новая RPG в духе Fallout, разочаровала игроков
-
Релиз Fallout: London отложен из-за некстген-обновления Fallout 4
-
Слух: костюмы Геральта и Цири в четвертом сезоне «Ведьмака» от Netflix будут вдохновлены играми
-
«Осторожно, они герои»: Larian Studios была крупнейшим спонсором разработки Blasphemous
-
Разработчик Fallout 4 рассказал слишком неоднозначный факт о главном герое
-
На Android запустили ПК-версии Dead Space, Sleeping Dogs, Bully и не только
-
Для Lethal Company вышел крупный патч. Что нового
-
Голос Геральта из The Witcher о сериале «Ведьмак»: «Сценаристы сделали выбор, которого я не понимаю»