Вышел патч для Tomb Raider (2013), призванный решить проблемы TressFX на видеокартах Nvidia и не только

Компания Nixxes, ответственная за портирование Tomb Raider (2013) на PC, сообщила о доступности первого патча для игры. Этот тот самый патч, который был выложен в прошлую пятницу и был практически сразу же убран из-за обнаруженных критических уязвимостей. Согласно списку изменений, патч должен решить вопросы со стабильностью на компьютерах, собранных из комплектующих Intel и Nvidia. Он же позволяет использовать технологию TressFX на видеокартах Nvidia без сильного падения производительности. К недостаткам выпущенного патча можно отнести то, что включение сглаживания SSAA и TressFX в несколько раз уменьшает количество кадров в секунду. Представители Nixxes обещают исправить возникшую проблему в следующем обновлении. Патч обновляет версию игры до 1.0.718.4 и вносит следующие изменения:

  • Повышение стабильности на компьютерах, использующих комплектующие Intel и Nvidia;
  • Исправлен баг, не позволявщий продолжить главный квест на карте «Пляж»;
  • Ряд вылетов игры, возникающих при изменении настроек;
  • Улучшение визуализации TressFX;
  • Исправлены различные ошибки графики, в том числе белые квадраты, полосы, мерцания и кратковременное пропадание изображения;
  • Исправлена проблема, из-за которой пользователь не мог запустить игру в полноэкранном режиме;
  • Добавлена поддержка дополнительных кнопок на мышке / геймпаде, а также настройки инверсии по осям Х и Y.
  • Исправлены ошибки в режиме теста производительности;
  • Другие мелкие исправления.

Патч уже можно найти в Steam и других сервисах цифровой дистрибуции.

🗿 Пользователи нашли интересную пасхалку со стульями в интервью создателя Telegram
+7
Комментарии 1