Rockstar Games: «GTA 5 сделает большой шаг в плане масштаба»
Ведущий художник Rockstar Games Аарон Гарбут (Aaron Garbut) рассказал в интервью Buzzfeed, почему GTA 5 сделает большой шаг в плане визуального стиля, масштаба и аутентичности.
Аарон объяснил сложности, с которыми столкнулись разработчики при создании настолько захватывающего мира, что в нём можно потерять себя:
Художник раскрыл масштаб исследований, которые потребовались при разработке GTA 5: «Мы сняли более 250 000 фотографий и часы видео. Мы объехали весь Лос-Анджелес, а также окружающие мегаполис пустыни, города и леса».
Это позволило команде Rockstat сделать невероятно детализированную и затягивающую игру с разнообразным населением и городом. Но виртуальная интерпретация Калифорнии создаётся не только ради дани реализму:
Rockstar стремится вызвать у игроков чувство масштабности GTA 5:
-
Геймеры пробились в топ Reddit, показав сверхкачественный косплей солдата из Helldivers 2. Впечатлило даже разработчиков
-
Вышел геймплей нового фантастического выживача с открытым миром, аномалиями, радиационными зонами и кислотными дождями
-
Показан постер 2 сезона спин-оффа «Скуби-Ду» для взрослых
-
RTX 3070 Ti и 16 Гб ОЗУ для максимальной графики — раскрыты системные требования ролевого экшена No Rest for the Wicked
-
Представлены официальные фигурки Максимуса, Гуля и Люси из сериала Fallout
-
Россиянка закосплеила девушку с рогами из Baldur's Gate 3
-
Релиз Fallout: London отложен из-за некстген-обновления Fallout 4
-
«Забудьте все, что вы знали о ремейке “Принца Персии”»: инсайдер поделился новыми деталями The Sands of Time Remake
-
Тодд Говард намекнул на дальнейшую судьбу NCR в Fallout
-
СМИ: авторы Kingdom Come: Deliverance 2 покажут трейлер с реальными актерами
-
В «Ведьмаке 3» спустя девять лет нашли послание от разработчиков — видео
-
Слух: новости о Far Cry 7 появятся в ближайшее время
-
На видео детально показали гиперреалистичные фигурки Женщины-кошки с внешностью Мишель Пфайффер. Они очень дорогие
-
Инсайдер: Mafia 4 могут анонсировать совсем скоро
-
В Steam вышел изометрический «соулслайк» No Rest for the Wicked. Игра красивая, но неоптимизированная
-
Будущее уже здесь: анонсирован первый конкурс красоты для виртуальных моделей
-
Ubisoft ответила на критику «эксклюзивного» Джаббы Хатта в Star Wars Outlaws
-
Официально: пятый сезон сериала «Ведьмак» станет последним
-
Авторы ремейка Dead Space рассказали, как идет разработка игры про Железного человека
-
Первые кадры из «Капитана Америки 4» уже в сети. На них показали нового Кэпа и героя Харрисона Форда