Бывший работник Microsoft заявил, что корпорация убивает игровую индустрию

Основатель студии Spry Fox Дэниэл Кук (Daniel Cook) разразился гневными комментариями в адрес своего бывшего работодателя — компании Microsoft. По его словам, Microsoft — это настоящая корпорация зла, которая убивает игровую индустрию своей маркетинговой машиной.

Дэниэл Кук проработал несколько лет в Microsoft в качестве геймдизайнера. По его словам, он пришел в компанию в надежде сделать много социально-положительных игр, которые привлекали бы внимание большой аудитории. Однако сложившаяся в компании атмосфера была отрицательно настроена к его идеям:

За прошедшие 12 лет очень циничная маркетинговая команда потратила миллиарды долларов на то, чтобы уничтожить конкурентов Microsoft. С их подачи Nintendo была оклеветана и выставлена в качестве компании, которая производит консоли и игры для детей. Sony представили как давнего врага, который порабощает мир своей продукцией и практически не выпускает игры для своих консолей.

В это же время Xbox рекламировали как консоль «для настоящих мужиков»: с играми, где зашкаливает уровень насилия, где можно оглохнуть от стрельбы и ослепнуть от взрывов. От разработчиков требовали истории о бравых солдатах, которые побеждают в любой ситуации.

Эти люди потратили огромные деньги на то, чтобы расфасовать геймеров на группы по интересам, внушить им один идеал и сделать Xbox своеобразной Меккой современной игровой индустрии. Именно они представили женщин в играх как брутальных солдат в бронелифчиках с огромными сиськами или же как безмозглых беспомощных блондинок.

Я презираю Microsoft за то, что они сделали. За то, что промыли мозги геймерам. Когда я работал в Microsoft, мы в команде придумывали восхитительные прототипы, и каждый раз они возвращались к нам с категорическим отказом. Руководству никогда не нравились наши идеи. Они находили их слишком рискованными для рынка, слишком оригинальными.
— Дэниэл Кук, глава студии Spry Fox.

Сейчас Дэниэл Кук руководит студией Spry Fox, которая уже успела отметиться такими оригинальными играми как Triple Town и Leap Day. Мы же можем только убедиться в том, что крупные компании заботятся о своем финансовом положении, а не об уникальном игровом опыте геймеров.

👊 В Helldivers 2 могут добавить оружие ближнего боя
+11
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 8