Xbox One, подобно PC, будет становиться мощнее с течением времени
Бойд Малтерер (Boyd Multerer), глава отдела разработки Xbox One, поведал любопытную подробность о консоли следующего поколения от Microsoft. Согласно его словам, облачные вычисления, которые играют в структуре Xbox One далеко не последнюю роль, помогут ей в будущем наращивать мощность и дольше удерживать планку качества в плане графики.
Господин Малтерер сказал, что Xbox One будет иметь фиксированное количество транзисторов, однако архитектура консоли и её способность подключаться к неограниченному количеству транзисторов в «облаке» может в будущем гарантировать стабильный рост производительности консоли, позволяющий избежать устаревания со временем. Это позволит освобождать ресурсы и перенаправлять вычисления с низким приоритетом на «облачные» серверы.
Разработчики игр также получат доступ к надёжному, специально отведённому для них количеству вычислительных ресурсов. При этом свободные мощности будут заняты приложениями вроде Facebook, Twitter и SmartGlass. Бойд упомянул специальный участок операционной системы Xbox One, предназначенный для «одной игры за раз», работающий сообща с другими виртуальными машинами, занятыми прочими задачами.
«Мы устранили многие проблемы в новой консоли», — заявил Малтерер. — «Xbox One получит доступ к постоянно растущему числу транзисторов не столь отдалённых, которые примут на себя вычисления, обычно производящиеся на месте самой консолью, и освободят её ресурсы для ещё более красочных и фантастических игр».
Иными словами, Xbox One сможет полностью удовлетворять потребности разработчиков в будущем, обеспечивая при этом стабильный рост мощности.
Творческий руководитель Turn 10 Studios Дэн Гринавальт (Dan Greenawalt) поддержал коллегу высказыванием, что облачные вычисления помогут эволюции и самих видеоигр. Разработчик заявил, что напрямую вовлечён в разработку нового мира, основанного на взаимодействии пользователя с игрой. Будущее интерактивных развлечений он видит на неком мета-уровне, когда игроки смогут вносить изменения в игру буквально на ходу.
Например, если бы нечто подобное было в The Elder Scrolls 5: Skyrim, то достижение «Получи стрелу в колено» появилось бы в игре сразу после того, как соответствующий мем приобрёл популярность в интернете.
-
В Steam вышла игра, в которой главной игровой механикой является «русский мат». Первые отзывы — положительные
-
Создатели Titan Quest 2 показали модели ихтиан и новые концепт-арты
-
Игрок построил в Enshrouded уютный дом из «Хоббита». Получилось лучше, чем в фильме
-
«Это был бы удивительный способ сыграть в игру» — мир Horizon Forbidden West показали с изометрической камерой
-
Кооперативный хоррор Content Warning, который бесплатно раздают в Steam, отметил онлайн в 86 тысяч человек
-
Жителя Липецка наказали за взлом PlayStation 3
-
ИИ показал, как бы выглядели Скорпион и Саб-Зиро в аниме по Mortal Kombat
-
Некоторые владельцы Steam Deck столкнулись с серьезной проблемой — устройство может треснуть
-
На Android можно бесплатно скачать новую игру по мультсериалу «Аватар: Легенда об Аанге»
-
Для «Смуты» вышел огромный патч: игру придется скачивать заново
-
Игрок создал в Valheim необыкновенно красивую базу, в которой хочется жить
-
Показаны новые скриншоты фанатского шутера про постапокалиптическую Сибирь на движке Metro Exodus
-
В Steam вышла новая метроидвания, в которой можно превращаться во врагов и получать их способности. Ее рейтинг 97%
-
На PC и консолях вышел RPG-хоррор, напоминающий мрачную версию «Алисы в Стране чудес». У него 96% положительных отзывов
-
С обновлением Baldurs's Gate 3 один из самых легких квестов стал почти непроходимым
-
В сеть утекли видео с прототипами прошлых игр серии Assassins Creed
-
Появилась новая самая ожидаемая игра в Steam. Она обогнала Hollow Knight: Silksong и S.T.A.L.K.E.R. 2
-
Том Хендерсон: следующая Battlefield расскажет о противостоянии НАТО и ЧВК
-
Вышел трейлер мрачной метроидвании, похожей на «Dark Souls в 2D»
-
В Mortal Kombat 1 добавили Эда Буна, который создал эту франшизу. На видео показали, как он дерется с Саб-Зиро