PC-версия Witcher 3 пострадала из-за новых консолей

Ранее мы уже сообщали о снижении качества графики в Witcher 3, но лишь сейчас разработчики сообщили причины этого и поделились еще более пугающими сведениями: при разработке пострадала и графика PC-версии.

Как заявил Дамьен Монье‏ (Damien Monnier) в интервью VG24/7, в начале разработки новых консолей не существовало в принципе, поэтому методы работы были достаточно грубыми: версия для PC, разрабатывавшаяся изначально, впоследствии портировалась на PS4 и Xbox One, а картинка просто теряла в своих качествах. Именно это стало причиной того, что релиз был отложен.

PC-версия также пострадала: разработчики потратили много сил, работая с консолями, поэтому дальнейшее улучшение графики на PC стало невозможным. Компания не производила сознательного даунгрейда графики, просто ранние версии игры были запущены на топовом PC, а более поздние запускались на консолях.

Расстраиваться не стоит: в Witcher главное не графика, а глубокий сюжет, и тут игра не должна подвести. Ранее Монье заявлял, что прохождение ролевой игры от CDPR займет больше 100 часов, и у нас нет никаких оснований ему не доверять.

🤩 Так мог бы выглядеть опенинг аниме по «Властелину колец»
+1
Комментарии 30