Обзор Dragon Quest Heroes 2 — либерализм на поле битвы

Деятельность Omega Force нельзя назвать однозначно конвейерной. Само собой, эта студия следует одному и тому же плану из игры в игру, но это не вся картина ситуации. Какие-то новые моменты разработчики тоже стараются вносить, и Dragon Quest Heroes 2 — еще один пример таких экспериментов.

Серия Heroes выгодно отличается от остальных собратьев по цеху Omega Force. Проще всего объяснить в сравнении. Например, недавний Berserk and the Band of the Hawk. Персонажи являются лакмусовой бумажкой для фанатов, но незнакомому человеку покажутся лишь еще одним набором геройских героев. C Hyrule Warriors похожая ситуация. На фоне этих примеров musou-вариация Dragon Quest выделяется своим универсальным милым стилем и такими же героями. Остаться в стороне сложно.

Вторая часть, естественно, своего шарма не растеряла, но добавила целый ворох новых ярких персонажей. Для фанатов Dragon Quest это давно знакомые персоны, но мы поймали себя на интересном моменте. Мы их не знали. Ни одного. Но они настолько яркие и запоминающиеся, что даже вступительный ролик заставляет вожделеть встречи с ними. Каждый выглядит оригинально и на чем-то специализируется. Каждого хочется найти, подружиться с ним, а затем и опробовать. Словно собираешь покемонов. Это ли не пример универсального дизайна?

Будь то локации, враги и дружественные персонажи, все выглядит очень и очень мило. Сказочно, но не по-детски, а так, словно это мультфильм для всей семьи с нестареющим юмором и стилем. Для любителей musou это всего-лишь второй заход, так что вряд ли что-то успело надоесть. Практически во всем остальном игра следует букве первой части. Больше всего это касается боевой системы, несколько прокачанной по сравнению с обычной схемой Omega Force. Два типа ударов, простенькие комбо, несколько способностей и режим ярости. Естественно, можно уворачиваться и блокировать.

К сожалению, каким бы милым ни был общий стиль, все еще поверхностная боевая система быстро надоедает и не дает ничего нового. Насыщение наступает слишком быстро, остается только уповать на новых персонажей. Но и они когда-нибудь заканчиваются. Что ж, ничего нового по сравнению с оригиналом, если не считать кооператива. В компании играть становиться намного веселее просто за счет того, что вы постоянно с кем-то общаетесь. Здесь нет каких-то комбинаций между персонажами, так что на настоящее кооперативное взаимодействие надеется не стоит. Здесь все целиком зависит только от вашего настроения.

Точно так же особого стратегического планирования нет и в игровых задачах. При этом оригинал в этом был лучше. Постоянно приходилось оттаскивать врагов, следить за флангами и выполнять различные задачи. В Heroes 2 чаще всего предстоит бежать из одной точки в другую и лишь изредка разбираться с другими проблемами. Странно, почему разработчики решили так сильно упростить работающую схему, ведь никому ничего не мешало.

Возможно, они были слишком заняты конструированием открытого мира. В этой игре все локации теоретически открыты с самого начала, вам лишь нужно выбрать для себя направление. Но искусственные преграды не дадут вам зайти слишком далеко, поэтому полностью открытым мир считать нельзя. Это, скорее, расширенный вариант Legend of Zelda, с серьезным, но достаточно интересным бэктрекингом. Вылилось все это в огромные локации, где нет места стратегическому планированию, и почему-то в одинаковые, в большие своем, задания.

Особо ругать Dragon Quest Heroes 2 не хочется. Это отличный пример симбиоза идейного микса Omega Force и первоисточника. В основном, конечно, первоисточника. От него мы имеем милейший стиль, который может прийтись по душе всем и каждому, весьма недурную графику и одиозное музыкальное сопровождение. После Dragon Quest Builders мы сетовали, что такой стиль придется по душе далеко не каждому. Dragon Quest Heroes 2 повышает ставки, идет еще дальше и говорит нам, что стереотипами мыслить в наше время вредно для веселого досуга.

0
Сюжет
7.0
Управление
8.0
Звук и музыка
8.0
Мультиплеер
7.0
Геймплей
7.0
Графика
8.0
7.5 / 10
Следуя своим же идеям из первой части, Omega Force сделала несколько ошибок в геймдизайне, но сохранила атмосферу первоисточника. Как оказалось, его стиль стоит распробовать каждому.
Плюсы
— Милейший стиль;
— Не такая уж скромная детализация, как может показаться на первый взгляд;
— Оригинальные герои.
Минусы
— Поверхностная боевая система;
— Шаг в сторону и шаг назад в геймдизайне.
Комментарии 0