Обзор Agents of Mayhem — альтернатива Saints Row?

Многие фанаты Saints Row ждали Agents of Mayhem, новую игру студии Volition. В трейлерах студия отсылалась к мультсериалу G.I. Joe, показывала безумный экшен с участием разных героев. Все указывало на то, что у них выйдет хорошая игра в альтернативной реальности, в которой не было банды Святых из Saints Row. Но что получилось на деле?

Agents of Mayhem — «Кровопийцы»

В Agents of Mayhem многие элементы сделаны правильно и со знанием дела. Главной жемчужиной игры является набор из 12 разнообразных персонажей. У каждого есть свои особые способности и вид оружия. Они отлично озвучены, и за них приятно играть. Вы быстро сможете собрать себе команду из трех любимцев, с которыми пройдете кампанию. Чтобы пополнить ряды агентов, нужно выполнять специальные миссии. Среди новых персонажей даже можно найти ветерана Saints Row, Джонни Гэта, который в альтернативной вселенной стал заметно мягче.

У всех двенадцати героев есть своя предыстория, рассказанная в формате коротких вставок в духе упомянутого мультсериала G.I. Joe.

Разнообразие способностей агентов, применяемых, в бою помогает сохранить интерес к игре. Например, такая ситуация. Один из противников будет окружен специальным защитным полем. Нужно пробить выстрелами из дробовика Крекера, огромного верзилы, который умеет бросать гарпун-телепорт. После чего надо быстро переключиться на того, кто оглушит новую волну врагов. Agents of Mayhem постоянно подкидывает новые мишени для стрельбы.

Как и в большинстве игр с открытым миром, в Agents of Mayhem можно собирать предметы и сундуки, разбросанные по карте. Также надо выполнять однотипные второстепенные задания, искать кристаллы для усиления героев и чертежи для нового транспорта. Если сбор коллекционных предметов не ваше, то вы можете переключиться на зачистку карты от дополнительных заданий. Это позволит получить больше опыта и денег для развития команды. С каждой новой победой уровень врагов будет расти. Так что не получится с первого раза пройти сразу все.

У каждого героя есть уникальный набор способностей и любимое оружие. Начиная от лука со стрелами и заканчивая грозной ледяной пушкой.

В игре великолепный визуальный стиль. Приятные цвета, плавные линии во всех элементах города и транспорта. Взрывы выглядят отлично. Дизайнеры создали уникальную версию нео-футуристического Сеула. Но за внешней красотой кроется пустота и бесконечные повторения. Местные жители не устраивают интересных сценок, многие элементы сделаны по принципу «скопировал / вставил», что особенно бросается в глаза во время задания за русского солдата Йети, который бегает по коридорам из вступительной миссии. Складывается ощущение, что разработчики либо не успевали в сроки, либо не смогли получить большего бюджета для реализации всех творческих идей. Из-за чего пришлось прибегать к крайним мерам.

Agents of Mayhem — Гэт возвращается!

На достоинства Agents of Mayhem приходится один весомый минус — постоянное повторение уже показанного контента. Одинаковые локации, одинаковые миссии, одинаковые геймплейные ситуации. После нескольких часов игры вы буквально получаете весь контент, который она может вам предложить. Просто помножьте его на десяток часов.

Яркий пример этого подхода — хакерские мини-игры. Они будут попадаться вам на каждом шагу. Нажали пару раз в нужное время кнопку — взлом завершен. Повторите теперь это действие сто раз. В перерывах между рутиной и мультиками будут встречаться интересные боссы. Но этого мало. В Saints Row тоже хватало однотипных заданий, но при этом в игре рутину разбавлял черный юмор и интересный подход к её подаче. Здесь вы на огромном танке уничтожаете все, что движется. А там получаете деньги за выпрыгивание на встречу проезжающим автомобилям, чтобы получить страховку. А затем сражаетесь с огромным маскотом. Почему в Agents of Mayhem нельзя было сделать также?

Игра не выдержит никакого сравнения с играми-конкурентами, в которых есть открытый мир: GTA V, Assassin's Creed или The Witcher 3. Разработчики просто вложили в Agents of Mayhem слишком мало всего, размазав контент на несколько десятков часов. При этом былой ад Saints Row почему-то не перешел в новую игру Volition. Побоялись самоповтора? Зря.

Во время игры могут происходить неприятные баги. Во время прохождения на PS4 не было замечено провалов под текстуры, зато враги могли выйти из зоны задания. Из-за этого приходилось перезапускать миссию.

Итог:

Проведя час в Agents of Mayhem, вам кажется, что в ней вы задержитесь надолго. Вы погружаетесь в атмосферу, схожую с мультсериалом G.I. Joe, весело расстреливая солдат террористической организации, которая хочет завоевать весь мир. К сожалению, чем дольше вы играете, тем быстрее понимаете — игре больше нечего предложить. Однотипные задания лишь иногда разбавляются красивыми анимационными ставками. А от безумия последних частей серии Saints Row ничего не перешло в новый проект Volition.

Хочется верить, что Agents of Mayhem получит в будущем какое-то продолжение, но уже не в виде игры с открытым миром. Проекту нужен кооператив и качественное наполнение.

Копия игры для обзора была предоставлена издателем «БУКА».

0
Сюжет
6.0
Управление
8.0
Звук и музыка
5.0
Локализация
7.0
Геймплей
5.0
Графика
8.0
6.5 / 10
Agents of Mayhem могла стать хорошей игрой. Но что-то пошло не по плану. Volition забыла, что кроме выполнения однотипных заданий игрокам нужно ещё чем-то заниматься в игре.
Плюсы
— Интересные персонажи со своим оружием и историей;
— Атмосфера мультиков 80-х;
— Стрелять действительно весело;
— Отличный визуальный дизайн.
Минусы
— Карта небольшая, а отдельные элементы часто повторяются;
— Очень много однотипных заданий;
— В игре нечем заниматься кроме них.
Комментарии 1