Обзор Sword Legacy: Omen — король мертв! Да здравствует король!

Разработчики Firecast Studio решили рассказать свою собственную историю Британии, совместив мифический эпос о короле Артуре со вполне историческими фактами о феодальной раздробленности средневековой Британии.

Сюжет Sword Legacy: Omen

Практически все знают или хотя бы слышали легенды о короле Артуре, который объединил Британию в единое королевство. Но перед его появлением была темная эпоха, когда страна была расколота на множество герцогств. Именно в этой, до-артуровской Британии живет рыцарь Утер — главный герой Sword Legacy: Omen. Вернее, не живет, а выживает.

Игра начинается с того, что соседи из Уэссекса совершают вероломное нападение на Мерсию. Крупный отряд прорывается в замок, убивает правителя и похищает подругу Утера. Потеряв все, рыцарь решает сделать все возможное, чтобы отомстить. Для этого он собирает отряд из 8 персонажей и начинает долгий путь по сюжетной кампании длительностью примерно 15-20 часов в зависимости от стиля прохождения.

История подается в простых, но аккуратных заставках, а также через «комиксовые» диалоги. Sword Legacy: Omen не пытается делать упор на сюжет, поэтому он устроен просто: хороших парней мало, плохих много, нужно уравнять убиением последних. Местами разработчики по-своему адаптируют мифические предания, делая их более мрачными и приближенными к реальности.

Игровой процесс

Sword Legacy: Omen — это тактика с ролевыми элементами. Под управлением игрока есть отряд из 4 персонажей, а всего у главного героя Утера может быть 7 возможных спутников. У каждого может быть свое снаряжение и набор уникальных навыков. Кампания разбита на цепочку заданий, но ни открытого мира, ни богатых побочных квестовых линеек, ни развернутых диалогов ждать не приходится.

Основной контент игры — это боевая система. Она устроена по типу классических пошаговых игр. У каждого персонажа есть очки действий и возможные действия, такие как перемещение, атаки и различные умения в зависимости от специализации. Игровое поле разбито на клетки, но глубокой тактической составляющей вроде зон контроля и укрытий в Sword Legacy: Omen нет.

Большая часть «глубины» сокрыта в подборе снаряжений и комбинаций умений. Между заданиями группа может посещать мини-города, где есть торговцы, у которых можно приобрести новые предметы, и немногочисленными NPC. С ними можно поболтать и даже иногда получить задание.

Впрочем, никакой особенной выгоды они не несут: денег в игре достаточно, чтобы всегда иметь «топовый шмот», даже если идти строго по сюжету.

Графика и управление

Визуальная часть — это одно из достоинств Sword Legacy: Omen. Девелоперы Firecast Studio создали интересную картинку, сочетающую в себе гротескные, даже «мультяшные» образы, при этом сохранив нарочито мрачный общий тон игры.

В этом мире персонажи не верят в сказки с хорошим концом, поэтому Утер зовется падшим рыцарем, а волшебник Мерлин больше похож на некроманта.

Единственный серьезный недостаток игры это не самое удобное управление. Игре можно простить довольно простую геймплейную механику, учитывая цену игры (399 рублей), но вот неотзывчивую камеру и неудобный боевой интерфейс — едва ли.

Король мертв! Да здравствует король!

Проект полностью окупает себя, если не ждать от него чего-то сверхъестественного. Sword Legacy: Omen очень далека от пошаговой классики вроде XCOM и Divinity по части глубины игрового процесса.

Другое дело, что при такой простоте игры обычно дают хороший сюжет, который разработчики Firecast потянули, но не более того. Если добавить к этому проблемы с управлением, и вот уже Sword Legacy: Omen можно порекомендовать только фанатам жанра.

0
Author's Userpic
Автор статей
Неравнодушен к моддингу и настольным играм.
Сюжет
7.0
Управление
6.0
Звук и музыка
8.0
Геймплей
8.0
Графика
8.0
7.4 / 10
Качественный, но нишевый продукт. Sword Legacy: Omen дает всего понемногу, но ничего нельзя назвать выдающимся. Разве что графика, она тут хорошая.
Плюсы
— Простой, но интересный игровой процесс;
— Красивая стилизованная графика;
— Мрачная сказка о средневековой Британии.
Минусы
— Местами неудобное управление;
— Недостаток геймплейной глубины на ранних этапах прохождения.
Комментарии 0