Дата выхода аркадного шутера Deadlight на PC
5 октября 2012, 14:45
В июне этого года в Xbox Live Arcade вышел аркадный шутер Deadlight. Геймплей игры напоминает смесь из аркады Limbo и экшена Left 4 Dead. Сегодня стала известна точная дата выхода этой интереснейшей игры.
Игра появится в Steam 25 октября 2012 года. О цене пока нет никаких данных — игра почему-то не доступна для предзаказа. Скорее всего, цена установится в районе 10-15 $. На видео ниже, один из ведущих разработчиков Tequila Works, рассказал об этом событии (выход игры на PC) лично.
-
На ПК вышла полная версия хоррора про чернобыльских сталкеров Chernobylite. Её отдают за 363 рубля
-
Half-Life 2: Episode One и Episode Two показали с улучшенной графикой — так могут выглядеть ремастеры
-
90% положительных отзывов: в Steam вышел экшен, похожий на смесь Hollow Knight и Sekiro: Shadows Die Twice
-
Показан постер нового мультика про диснеевскую принцессу Моану
-
На ПК вышел фанатский ремастер Dark Souls с улучшенной графикой
-
Показан постер нового мультсериала про Черепашек-ниндзя
-
Test Drive Unlimited Solar Crown стоит 2099 рублей в Steam
-
На Android и iOS можно бесплатно скачать ролевую игру с гача-механикой Lost Crown
-
Пользователям бесплатной версий ChatGPT стала доступна кастомизация чат-бота
-
Авторы постапокалиптического шутера Pioner рассказали о состоянии игры
-
На ПК вышел шутер про Сибирь, где нужно выживать, охотиться и управлять русским поездом
-
Вышло 13 минут геймплея Silent Hill 2. В нем показали первую встречу с монстром и больницу Брукхейвен
-
Названа дата выхода ремейка Silent Hill 2
-
Вышло новое видео фанатского «ремастера» The Witcher 3: Wild Hunt
-
В Fallout 4 обнаружили скрытую функцию, которая удивила многих игроков. О ней мало кто знал
-
На Android запустили ПК-версии Resident Evil: Revelations 2, Darksiders, Hades и не только
-
Представлен ноутбук дополненной реальности Spacetop G1
-
На ПК вышел украинский «убийца Escape from Tarkov» про Дикий Запад
-
Презентация Silent Hill Transmission пройдет 31 мая
-
Свен Винке рассказал о переработках при создании Baldur's Gate 3