Началась распродажа Humble Bundle для Android
17 октября 2013, 17:44
Сайт Humble Bundle запустил седьмую распродажу игр независимых разработчиков, которые созданы не только для Windows, Mac и Linux, но и для Android. Как и всегда, покупатели сами могут назначить цена и указать, какая часть средств уйдет на благотворительность.
В этот раз в акции участвуют следующие проекты: Ticket to Ride, Greed Corp, Incredipede и Anodyne. Для получения Steam-ключей потребуется заплатить минимум 1 $. Если вы решите отдать больше, чем средний размер взноса на момент покупки, то вам дополнительно дадут Worms Reloaded и The Bard's Tale.
Продлится распродажа до 29 октября.
-
В Steam запустили новую распродажу. За 74 рубля отдают игру с 25 тыс отзывов и 94% рейтинга
-
OpenAI выпустила новую версию GPT-4 и пообещала убрать голос, напоминающий Скарлетт Йоханссон
-
Авторы Elden Ring показали новый трейлер Shadow of the Erdtree
-
В Steam вышло переиздание одной из лучших российских игр — Perimeter
-
Senua's Saga: Hellblade 2 слабо стартовала в Steam
-
Показаны новые скриншоты постапокалиптического шутера Pioner
-
NVIDIA смогла улучшить работу с ИИ в RTX видеокартах
-
Higround в коллаборации с Minecraft выпустит эксклюзивную коллекцию геймерских аксессуаров
-
Серверные процессоры AMD положили на лопатки Intel
-
Анонсирована стратегия Warhammer 40,000: Mechanicus 2
-
Названы 5 лучших игр апреля в Steam, которые можно скачать бесплатно
-
Умерла Доге — знаменитая собака, подарившая интернет-мем и криптовалюту
-
Ремейк «Готики» выйдет до апреля 2025 года
-
Слух: для Fortnite готовят коллаборацию с нашумевшей Lethal Company
-
В Steam вышла новая постапокалиптическая выживалка с мутантами, прокачкой, крафтом и графикой на Unreal Engine 5
-
Инсайдер: на презентации Xbox анонсируют DOOM: The Dark Ages
-
Слух: новый шутер от Valve получит визуальную новеллу
-
На ПК вышел фанатский ремастер Dark Souls с улучшенной графикой
-
Half-Life 2: Episode One и Episode Two показали с улучшенной графикой — так могут выглядеть ремастеры
-
Свен Винке рассказал о переработках при создании Baldur's Gate 3