Игру часто хвалят за сюжет.

Но вот меня он особо не впечатлил. Нет, сюжет хорош, не подумайте, но лично мне показалось, что разработчики, как будто бы, сюжетную ветку ставят на второй план, вынося на передний — эмоции. Ооо, сколько невероятных эмоций подарило мне прохождение! Есть прям оочень сильные моменты, спойлерить не буду.

Геймплей — мои аплодисменты. Есть необычные интересные механики, разнообразный арсенал, простенькая система крафта. Всё, как должно быть: игра от начала и до самого конца знакомит тебя с новыми фишками и механиками, при этом не забывая про старые(как это часто бывает во многих играх, аля "Забудь всё, чему мы тебя учили в самом начале...оно тебе больше не пригодится, теперь это все делают вот так"). Здесь придётся пользоваться практически всем.

Не знаю, почему в графе жанр на первом указан "Экшен". По большей части, это стелс. Но, для стелса экшена тут тоже вполне достаточно (финальная битва прям особо в восторг привела).

Ну и, конечно же, боже, как же эта игра красива! Каждая локация восхитительна. И самый кайф — локи не выглядят пустыми: разработчики подошли со всей ответственностью к мельчайшим деталям, что добавляет окружению "объёма", заставляя забыть ненадолго о прохождении и просто любоваться окружением. Мой поклон художникам и дизайнерам!

Ах да, и всё это под превосходную музыку! Если уж меня, человека напрочь лишённого музыкального слуха, пробрало до самого генома, — это прям браво.

В общем, после прохождения, со всей уверенностью добавил A Plague Tale в список любимых игр.

А тем, кто ещё знаком с этим шедевром — однозначно рекомендую!

P.S. Воспользовался найденным в сети советом — проходил игру с французской озвучкой (место действия — Франция всё ж таки) — не пожалел, отдельный вид удовольствия от восприятия игры.

Комментарии 0