Для меня — игра странная. Уже на ранних этапах хотелось её закинуть... хотя до этого прошёл с неимоверным цдовольствием с 1-й чвсти по 4-ю. Юнити сильно провисало а до синдиката я ещё не добрался. Споры про ведьмака — вообще в сторону. Для меня и в сравнения не идут две эти игры по степени проработки.

Что меня ввело в ступор? Нелогичность. В Александрии, например, выходишь у Дворца и при уровне 12 раскидываешь ВСЕХ охранников как детей с 1-го — 2-х ударов... а потом перелазишь через стенку в АРСЕНАЛ (типа СКЛАД оружия, да?) И там за 3 минуты кувыркания и атак — выносишь 10% жизни МЕЧНИКУ. Капец. А в итоге одна стрела выносит 90% твоих жизней. Как так? Две эти зоны отделяет 1 стена. Почему склад охраняют воины на два порядка сильнее чем Дворец? Прчему если противник выше тебя на 4-5 уровней его не убивапт скрытый клинок (когда вообще такое было???) А он просто вытаскивает его как жало пчелы, и ХП у него отнимается процентов 40. У него что, шея бронированная? Почему прокачать оружие с 1-го уровня до 10-го стоит столько же, сколько и с 9-го до 10-го??? Почему в Пирамиде ХЕОПСА иы ходим по груде золота но можем взять только два ЛУКА из сундуков? Я ехал туда 3700м... то есть лошадь скакала минут 8... а потом — два лука? При том что прокачка оружия теперь стоит 4000 (даже на 1 уровень, как я говорил ранее). Почему не найти в пирамиде хотя-бы 1000? Я же Хожу по золоту!!! Нашел тайный ход и т.п пролез по лабиринту... Ради чего????

Таких моментов полно... но больше всего меня расстроил скрытый клинок. Я его полюбил еще с первой части. Это была фишка игры. Ты подкрадывался сзади и убивал всех... сейчас — оказывается, не всех.

Комментарии 1